вторник, 25 сентября 2012 г.

Анапа(продолжение)

Первым делом, конечно, надо было посмотреть легендарный памятник белой шляпе. Столько я слышал об этом произведении современного искусства! Мне представлялось нечто невероятно оригинальное, "авторское", вроде памятника чижику-пыжику, или монументу человеческим грехам.
Ожидалась встреча с неординарным.
Иду навстречу!

Вот и он (она?)
Нет слов, чтобы передать разочарование. Памятник оказался похожим на обломок оборудования из диснейленда для взрослых.
Приклеенная скотчем к "шляпе" бумажка была гораздо интереснее. Вон, там, на фото. Заметно?

Знаменитые цветочные часы. На  их фоне полагается сниматься(вон, видите, гражданин щёлкает свою подругу в красном платье?), но я подумал-подумал, и.. не стал делать, как все. Запечатлел общую обстановку вокруг объекта и всё. Девушка колясочница смогла подняться и сделать несколько шагов до скамейки. Села. Положила устало руки на спинку скамейки, уткнулась носиком в свои руки. Молчит. Думает о чём -  то? Грустит? Наливается радостью?
Почему-то мне захотелось снять эти знаменитые часы именно так - с пустой коляской на первом плане.
Теперь я знаю, для чего нужны спинки у лавочек. Вовсе не для того, чтобы подошвы поставить на седельное место, а зад водрузить на спинку. Нет! Спинка нужна для того, чтобы опереть на неё спину. Или, иной раз, уткнуться, вот так, лицом в свои руки.
А Вы это знали?



А это памятник Алым Парусам. Всякий, кто оказался в Анапе обязан сфотографироваться рядом с ним. Я не стал идти против традиции. Это я на фоне алых парусов.

Ещё один анапский памятник
И ещё
И ещё
Это гибрид прошлого и нового

Это соединение Вечного Простора и современной архитектуры .Не знаю, когда был построен этот дом-ступеньками, возможно, он советский, но мне он понравился больше, чем Дубайские офигительные суперсовременные постройки(правда, я их живьём не видел и видеть не хочу).
Если посмотреть на карту Чёрного Моря, то вы увидите прямоугольный выступ суши, на котором и построили город Анапа. На самом краю георгафического угла и стоит этот дом. Вон, посмотрите на карту внимательнее. Видно?
Самый угол. Самое остриё, направленное в морской простор


Тут можно увидеть такое, чего нигде больше нет. Например, машину, у которой значок и логотип не обычные, хромированные, а словно брошка из вьетнамского магазина, сплошняком  покрыты стразами.
Машина стоит во дворе дома с садом, словно мы в Италии или на юге Франции. Хозяин этой понтовитой машины сам подметает двор, не боится руки запачкать, видно, что эта машина далась ему долгим упорным честным трудом, а не свалилась от щедрого папы, как на какого-то московского мажора. И не жиром он покрыт, а стальными мышцами, великолепно проработанными. Если бы не воровские наколки на его обнажённом загорелом торсе, то он был бы похож на пожилого Аполлона.

Поскольку в эти дни проходили Бородинские торжества, то даже Че Гевара надел костюм Кутузова
 А это Художник. Настоящий Анапский Художник

На билборде прочитал девиз города: "Анапа - город счастливого детства".
Тем не менее, Анапа производит впечатление города счастливых пенсионеров. Они везде и всюду, по одному и группками. Говорят, в Америке так же... забыл как называется. Есть там какое-то курортное место, куда стекаются счастливые пенсионеры со всей Америки.
Но в последний день моего отдохновения Анапа стала городом детей! Открылся юношеский чемпионат по единоборствам. Город наполнился здоровыми счастливыми мальчиками и девочками, парнями и девчатами.
Наверняка там был кто-то из моих знакомых, но идти искать их, я поленился. Ограничился тем, что забрал с собой на память афишу этого мероприятия.








Комментариев нет:

Отправить комментарий