суббота, 15 сентября 2012 г.

Уфа-Анапа (продолжение)

Такое впечатление, что УАЗгород застыл в растерянности, после всего, что произошло с ним в ХХ веке, и не может разобраться в себе. Кто же я? Я, всё-таки, Симбирск, или, как пишут в путеводителе по ленинским местам -  Ульяновск? Ущипните меня! Я сплю? Кто я?! Я заблудился в трёх соснах - помогите выйти на большую дорогу!


Дул холодный осенний ветер.Ветер перемен. А в светлом завтра нам был уготован бархатный сезон на северном побережье Чёрного Моря. А сегодня - прохладный ульяновский ветер. Но в ветровке можно было гулять по платформе. Туда - сюда, туда - сюда. Вокруг тишина, ни поездов ни людей. Наконец кондуктор отпустил тормоза, гуляки загружаются в вагоны, нас бережно, совершенно неощутимо прицепляют к поезду Ульяновск-Анапа. Поехали!
Ближе к вечеру проезжаем Сызрань. На подьезде нас встречает техногенный пригород(Засрань) - железнодорожное море. Рельсы, рельсы, цистерны, цистерны - почти до горизонта . Цистерны принадлежат "Роснефти". Железнодорожная колония в империи "Роснефти".
В соседней секции едет молодая семья. Мама, Папа и мальчик лет трёх. Я бесцеремонно запечалел их частную жизнь
На соседней полке дрыхнет в стельку пьяная мама. На другой спит как ангел мальчик. По проходу запинаясь тащится откуда-то в драбаган бухой папа. Грохнулся на лежак так, что не было сомнения - он придавил собственное дитя и проломил полку - я заглянул к соседям, и обнаружил эту идилличесую сценку.
Решил задокументировать.
 Через минуту опять раздался грохот. Это папа свалился на пол. Появление и исчезновение отца мальчик не заметил.
(продолжение следует)



1 комментарий:

  1. В Сызрани такую рыбу и раков продавали в своё время.. мммммм вкуснотища. Всегда покупал!

    ОтветитьУдалить