воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Храм(продолж. Уфа-Анапа)

В Витязево есть новый храм Георгия. Его строительство профинансировали многие знаменитые люди. Например, почётный гражданин г. Аанапы - Иосиф Кобзон, не менее почётный гражданин, но не Анапы, а Софии - Филипп Киркоров и другие лучшие люди нашей страны. Был ли среди них Цапок, я не знаю. И вообще, многого узнать так и не удалось. Я был уверен, что из первых рук от местных жителей смогу узнать всё про Крымск, Кущёвку, про бессменного Ткачёва. Не то, чтобы со мной про это боялись говорить, но я почувствовал, что некурортные разговоры будут восприняты собеседником как неуместные. Пришлось отказаться от надежды разжиться дополнительной информацией.
Так, вот, про Храм Георгия. Выглядит хорошо. Правда, уже требуется косметический ремонт, несмотря на не совсем законченное строительство, но в общем, производит впечатление



Колокола из газовых баллонов - такого я ещё не видел! Остроумно.
Ещё удивительнее название улицы, на которой расположен храм. Тем более, что тут же находится мемориал  памяти жертв коммунистических репрессий, о котором я уже говорил
К стыду своему, я так и не нашёл времени поговорить с витязевчанами об истории поселения. Например, я так и не узнал, был ли прежде тут какой-нибудь греческо-православный храм. Всегда ли Витязево так называлось, или это советское название? Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий