среда, 4 сентября 2013 г.

Самое синее в мире

Есть отпуск в августе. Есть немного денег. Значит, что должен делать наш человек? Правильно! Он должен поехать с женой на Чёрное Море. Ну, мы и поехали по протоптанной дрожке. Билет на плацкарт от Уфы до Анапы 3,6 т. руб. Вы считаете, что это слишком дорого? Ну, что же! Таковы исходные данные, и никуда не денешься.
  Перед поездкой зашёл в офис "Мегафона" и, будучи профаном, решил проконсультироваться со специалистом, как мне быть с интернетом в поездке? Уж, больно, Плющев в "Эхе Москвы" расписывал прелести интернета в поездках по Планете! Не могу представить,- говорил, - как это раньше люди ездили без мобильного интернета? Так говорил Плющев.
   Ну, я и купился на эти росказни. В июле наши заграничные родственники гостили у нас, время воссоединения пролетело как один миг,  очередное расставание было невыносимо, я и решил, что "Скайп" придёт нам на выручку - мы будем устанавливать живой мост между Анапой и Квебеком. А, поскольку, путешествовать с ноутовой букой и модемом мне не доводилось, то я отправился на деловой разговор к своему оперу - к "Мегафону".
Менеджером оказалась приветливая девушка, которая сказала, что на случай поездки за пределы региона оператор "Мегафон" мне очень даже рад будет помочь! Вы за границу едете отдыхать? В Анапу? Значит, в пределах России. Хорошо. Тогда подключаете услугу - 10 рублей в день, и Вы пользуетесь интернетом так же, как дома!
   Заплатить 140 рублей за возможность две недели быть современным человеком, жить в  информационной эпохе, - это было не сложно, и, я доверчиво согласился на окзазание этой услуги, забыв то, о чём во все века предупреждали людей мракобесы: Диавол может принимать обличье Прекрасной Женщины! Сладким пением коварные Сирены могут завлечь путника на смертоносные рифы!
  О, как я наивен был, недоверяя мракобесам! Пожалуй, мне придётся слегка пересмотреть своё отношение к мракобесию...
Заключив интернет-договор с Дьяволом, я и моя Половина отправились к югам.
В дороге было, как всегда, интересно.
 На границе Восточной Европы и Морской Стихии меня поджидал неприятный сюрприз: интернет - связь не желала возникать!
Я отправился искать анапский офис "Мегафона". В офисе деловитый мужчина на все мои вопросы отрезал: мы располагаем информацией лишь о клиентах, которым продали симки, по всем вопросам обращайтесь в свой, "домашний" офис.
  Но, как же так? - продолжал канючить я - ведь, вы же "Мегафон", мой оператор связи, вы одна фирма, как же так? ..
 А, вот, так, - с достоинством ответствовал Менеджер, - оператор один, а офисы разные. Сочувствую, но помочь не могу.
И, видимо, решив меня успокоить, добавил, что каждый день приходят клиенты из других регионов, у которых точно так же, по непонятной причине не подключается интернет...
Я вышел из кондиционированной офисной прохлады на жаркое южное Солнце. Сознание того, что где-то рядом отдыхает множество таких же, как я, ротозеев, спутавшихся с "Мегафоном", меня совсем не радовало. И мы пошли окунаться в Море, которое самое синее в мире, и, в которое, по рекомендации врачей, в первый день приезда окунаться не желательно.
 И как же это люди ездят по всему свету и горюшка не знают с подключением этого чёртова интернета?- грустно думал я, поргужаясь в зелёные, от морской тины, воды.
 Спустя две недели, когда Луна сперва полносьтю округлилась, а затем вновь пошла на ущерб, мы вернулись домой. Первым делом я попытался подключить интернет, и с удивлением обнаружил, что и в моём домашнем регионе ничего не интернетится! И я вновь пошёл к мегафонщикам.На сей раз, к "своим".  Меня встретила всё та же приветливая, милая во всех отношениях, серьёзная и учтивая девушка.
 Наверное, ещё издалека было видно, как я ненавижу компьютеры, их изобретателей, интернет, фирму  "Мегафон" вместе с этой замечательной девушкой, а она, в ответ, профессионально не замечала моей ненависти, оставалась деловито-нейтральной. Какой у Вас вопрос? Понятно, сейчас проверим. Понятно! У Вас на счету задолженность! У Вас минус 300 рублей. Вы выходили в интернет за границей?
 От этого невинного, вплне делового вопроса я начал слегка понимать маньяков, которые во всех девушках видят злейших врагов.
Нет. Я небыл за границей. И даже в интернете я не был.  Я зря свозил туда и обратно эту дуру с модемом, которая лёгкой кажется, только когда переносишь её по комнате, мне обрушили мечту общения с детьми, надо мной издевались, гоняя по мега-офисам через полстраны, у меня украли деньги и опустили в минус! И это называется услугой?! Чтоб ты сдох, "Мегафон" и все операторы связи, вместе со своими девушками и годовыми отчётами!     Разумеется, вслух я этого не произносил, всё это молча грызло меня изнутри, укорачивая жизнь и сводя на нет все отпускные пользы.
Минут через десять моя партнёрша обрадовала меня находкой. Ну, всё правильно! Вы, после подключения услуги, в тот же день, заходили в интернет! Разве Вы не знали? При подключении подобных услуг, выходить на связь можно только на следующий день! Поскольку вы зашли в интерент в тот же день, то связь устанавливалась по особому, "аварийному" тарифу!
Ну, да, я перед отьездом проверил почту ..
Тогда, всё правильно! С вас списано ... (девушка зыркнула во всезнающий компютер) .. с вас в тот же день списали 530 рублей, и только по этому Вы не смогли подключиться в Анапе!
Как?! Вы не знали этого? Да, только на следующий день можно... Хм.. Хорошо, давайте я помогу Вам составить требование на возврат средств ...
Девушка была предельно вежлива, я платил за её Добро  своим преотвратительнейшим чувством.

Понимаю, что я сам во всём виноват. Я что-то сделал не так, я где-то подал сигнал этой милой мегафонщице, что меня можно и должно облапошить, она просто не могла не оказать мне такой услуги. Но, всё-таки, своё плохое отношение к тем, кого я прежде называл мракобесами, придётся пересмотреть. Не так, уж, они и неправы, эти мракобесы. Это ещё большой вопрос - где Мрак и кто Бес.
 -----
Я, ведь, про Море рассказать собирался! Про самое синее в мире, оказавшееся зелёным! Ну, что же, про Море, в следующий раз :), а пока получите повесть о том, как я полмесяца отдыхал от интернета, чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий