среда, 11 сентября 2013 г.

Пляж

В Анапе пляж галечный. Некоторым это нравится. В Витязево, которе в двух шагах от Анапы, пляж песчаный. Зачем это Природе надо было благоустроить именно так - не знаю.
 Я лежу на пляжу. Бесконечная полоса мельчайшего нежнейшего песка. Это Море за миллоны лет перемололо Сушу в мелкое крошево и создало для нас место для массового расслабления. Природа ведёт тут какие-то опыты и эксперименты. Ветер неспешно строит барханы. В некоторых местах почему-то волны иногда начинают создавать песчаный валик в полосе прибоя. Вдоль берега возникает узкое длинное озерцо, отделённое от Моря этим валиком. Он быстро уплощается и обретает чёткий рубчик по линнии волн. Позабавившись и полюбовавшись на своё изделие, Море стирает эту постройку и тут же начинает землеустроительные игры в другом месте
На морском дне вдоль берега, метрах в 20ти от прибоя, тянется отмель на которой воды - по пояс. Зачем Морю это надо и как оно это делает, я не знаю.
  Злая игра Богов - тернии, которые произрастают в этих краях, и подло рассыпаемые ими по пляжу.

Правда, я и сам не накололся ни разу и никогда не видел, чтобы кто-то из пляжников вдруг запрыгал на одной ноге с криком: "ой, ой, я на колючку наступил!"

 Люди занимаются творчеством в этой нише с неменьшим азартом, чем Силы Природы







Посейдон в этом году расшалился ненашутку. Он отрастил такую бороду что ходить в море возле берега было непросто, как в болоте. Я и понятия не имел, что в Море может расти столько тины


К сожалению, народ наш, в основном составе, слишком близок к природе, то есть, ведёт себя, как природное существо, которое может покакать, где захотелось, словно корова или удав. Захотелось человеку покурить, он с удовольствием покурит, мешая морской ветер с табачным дымом, и бросит окурок в песок, себе и другим под ноги. Песок на пляже обильно усеян останками табакурения. И не только ими

Отвалявшись целую неделю на песке, я заметил, что у светлых чаек на клюве нарисована красная точка
почему я не замечал это украшение в прошлом году и сейчас не сразу разглядел - сам не пойму. Ещё непонятнее, зачем природе потребовалось раскрашивать чаек таким образом. Ох, уж, эта мне Природа! Как пойдёт шалить, так сладу с ней не будет!

На пляже есть всё. И Маленькое

 

и большое

===============
А теперь фильм с витязевского пляжа!!!
===================
 

1 комментарий: