суббота, 28 апреля 2012 г.

Наше детство(60-80)

На фото Вы видите модельные заготовки для детского творчества застойной эпохи. Как это ни странно, но они остались неиспользованными и сначала превратились в неликвид, затем  затем в хлам, занимающий антресоли. В какой-то момент эти коробочки стали милым напоминанием о былом, о чём их обладатели не догадывались, им это казалось докучливым барахлом, мусором, который следует отправить на свалку. Но я не позволил этому свершиться. Ещё совсем недавно я и сам воспринимал вещевые остатки советской эпохи как исторический мусор. Но вдруг несколько лет назад я ощутил, что этот хлам наполняется новым смыслом, что-то трудноуловимое происходит с советскими артефактами. Я, несмотря на то, что ненавижу всё советское, стал собирать этот "хламок", потому, что знал - скоро ко мне за этим придут.
И этот момент наступил!
Намедни мне позвонили из краеведческого музея и спросили, не могу ли я помочь в организации выставки, посвящённой советскому детству заключительной стадии СССР - "Нашей Эре", шестидесятым- семидесятым годам, и, в какой-то степени, восьмидесятым.. Потребность в такой сладостно-грустно-вспоминательной выставке есть, а материала нет. Нет ничего! Совсем ничего! Хоть убей, ничегошеньки в фондах не найти. Никому и в голову не могло прийти, что это когда-нибудь потребуется, никто эту бытовуху не собирал, население на запросы музейщиков не отреагировало - все уже разгрузили кладовки и антресоли за "нулевое" десятилетие. Евростиль убил припасы.
Открытие выставки оказалось под угрозой...
То, что Вы видите на фото - небольшая часть того, что я терпеливо собирал несколько лет.Предметное напоминание о том, что наше детство действительно было...
До встречи на выставке!
----------------------------------
Вот в таких местах и добываются исторические артефакты  http://rutube.ru/tracks/5577130.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий