пятница, 13 апреля 2012 г.

О любви к машинам ч.2

Наконец-то всё! Пробный выезд. Машина нехотя покатилась и ... закипела.
Трудно описать, что я тогда почувствовал. Ратмир убедительно доказал, что произошло редкое стечение обстоятельств и окончание ремонта коробки совпало с возникшей неисправностью двигателя. Какая досада! Всё есть в "Лонжероне", нет только двигателиста! Рады бы помочь, но - никак. Расплатившись за уникальную работу мастера по АКПП, я был вынужден отправиться в сервис, где ремонтировали двигатели.
Отремонтируете двигатель и вы не узнаете машину, будет как новая,- напутствовал меня Ратмир.
Моторист признал, что движок неидеальен, но и особых проблем не заметил. Однако, поскольку, я настаивал, он взялся за работу.
Пахнуло осенью. Я делаю пробный выезд. Действительно, машина резво покатила, но было такое ощущение, что она из последних сил бежит на первой скорости. В ответ на мой телефонный вопрос, Ратмир доходчиво обьяснил, что всё в порядке и можно ехать. Я проехал ещё немного и машина вдруг встала как вкопанная. Хорошо ещё, что это был пустой просёлок! Оказалось, что свежее масло в коробке почернело и воняет гарью. Пробежав десяток километров, отремонтированная обаятельным Ратмиром коробка сгорела.
И, вот, я снова в «Лонжероне». Мастер со сказочным именем предложил поменять масло. За отдельную плату. И только тут я наконец понял, что полгода был зрителем. Меня мастерски разыгрывали ролями опытных механиков и ответственных администраторов. Кроме того и мне позволили сыграть роль клоуна. За это я заплатил немыслимые деньги получил мёртвую машину. А ещё я вдруг осознал, что у меня нет никаких чеков за отданные деньги и вообще я никак не могу доказать, что бывал когда-нибудь в этом «Лонжероне» у замечательного парня с хорошим именем — Ратмир.
Будем считать, что я получил платный урок от «Лонжерона». Теперь я знаю, что сдавать машину в автосервис надо обязательно по акту, где будут указаны все повреждения и номера важных агрегатов. На все уплаченные деньги надо брать чек или расписку. При получении так же составить акт с указанием выполненных работ и гарантиями сервиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий