пятница, 13 апреля 2012 г.

О любви к машинам ч.3

Когда я понял, что обаятельный Ратмир  без особых усилий обдурил и разорил меня,  показал мне, что я на самом деле представляю, то я с изумлением обнаружил, что испытываю жгучее желание убить его. Это было так неожиданно, так странно. Я никак не ожидал, что способен испытывать это чувство. Пожевав это непривычное ощущение, я с облегчением расстался с ним. После этого мне стало понятно многое такое, что до сих пор было страшным и необъяснимым.
Ещё немного помусолив это страшное побуждение, я понял, что поддаться ему, значит проиграть.
Вспыхнула мысль: я, наверняка, делал в жизни что-то такое, за что кто-то так же хотел убить меня, но почему-то пожалел.
Потом я вдруг увидел себя со стороны, промелькнули все мои разговоры с этим мерзопакостным Ратмиром и прочими лонжероновцами, и я, вдруг, понял, каким я выглядел придурком в их глазах. Почему я не понимал этого раньше? Почему я говорил именно то, что говорил, делал то, что делал? Ужасно хотелось бы получить ответ на эти вопросы, но получить их было негде. Ощущение это было невыносимо мучительное, но нестерпимее всего было ощущение полной беспомощности. Я ничего, совершенно ничего не мог законно противопоставить этой авто- конторе.
А потом мою железную старушку отбуксировали на окраину, где в простом гараже, точнее, в сарае, вместе с новым «кулибиным» по имени Гена,  мы всё начали по-новой. Первым делом, как вы уже знаете, обнаружилась недостача крепёжных болтов, неправильные гайки, взамен потерянных профессионалами из «Лонжерона», отломленное и кое-как прихваченное ушко крепления датчика, в расчёте на то, что отвалится он не сразу… Внутри коробки царила полная разруха. Отсутствия всего одной шайбы хватило для того, чтобы мощь двигателя расходовалась на превращение немецкой стали в металлическую пудру… Внутренность коробки, заполненная горелым маслом и стальной стружкой, походила на ночное небо с мерцающими звёздами.
Ух, как ругал мой "кулибин" профессионалов! Я сразу проникся к нему бесконечным доверием. 
Когда всё внутри "коробаса" было исправлено,  та, непослушная пластмассовая штучка, уже новая, приобретённая взамен пилёной, послушно встала на своё место. Ура! Наконец-то нескончаемое дело сделано.
Я вздохнул с облегчением.
Но машина не пошла. Как обьяснил мне мой «кулибин», потому, что профессионал из «Лонжерона» отважно перетряхнул «мозг» коробки — самый сложный и ответственный узел. Сам "Кулибин" мозгу никогда не трогает. Ни-ни! Только промывать. Теперь эта коробка не пойдёт никогда.
Разумеется, на  гаражный ремонт никаких актов не бывает, я согласился на ремонт сложнейшего агрегата в мастерской с земляным полом, потому, что этому советскому мужичку с очками, подвязанными верёвочкой, нельзя было не доверять. Я опять нарушил свои же правила, купленные немыслимо дорогой ценой. Хорошо, что хоть в этот раз с меня не взяли никаких денег. Ну, почти никаких.

(Впервые текст опубликован на форуме сайта «За рулем») 
Для данной публикации в первоначальный текст внесены изменения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий