вторник, 8 августа 2017 г.

Кровавая Луна

Собаки выли на Луну и скулили так, как бывает только в готических романах. Лунный свет был так силён, как бывает только в фильмах ужасов и на картинах Куинджи. Мероприятие удалось! Предсказанное астрономами Лунное Затмение 8 августа 2017 года было великолепно! Научная реклама не обманула.
  Увидеть мне предстояло его вне города, в саду, когда наземный свет мегаполиса не мешает общению с Космосом.
Но прежде надо было заняться садовыми делами.

На фото: закатное Солнце просвечивает насквозь просмолённую сосновую доску


Это восхитительно! Фотография не может передать это волшебное свечение! А аромат сосновых досок! Это не передоваемо! В плотницком ремесле столько прекрасного!

 Цветок мака
Скоро Солнце уйдёт на покой и начнётся Лунное Затмение. "Кровавая Луна", как живописали это по радио, астрономы. Частичное Затмение. Всезнающий астроном деловито сообщал, что на полной Луне её нижний край окрасится красным - это тень Земли. Произойдёт всё сразу после появления Ночного Светила на небесном своде, и продлиться Явление  недолго, так что надо не прозевать Событие. Вообще-то для меня это не диковинка. Несколько лет назад я видел полное Лунное Затмение, когда Луна вдруг окрасилась в багровый цвет.
   И оно началось! Мои жалкие фотографические способности не позволяют мне снимать Луну красиво, я уже многократно убеждался в этом. Но, тем не менее, я взял с собой в сад свой непрофессиональный  "Никон", чтобы без всякой надежды на успех, попробовать запечатлеть Кровавую  Луну. И, о, чудо, на этот раз мне относительно повезло! Правда, красного сегмена я не увидел, а нижний край Луны был откушен, отчего земной спутник стал похож на медузу

Как ни странно, лучше всего она получилась сквозь соседские яблони

собаки нашего сторожа выли так, как будто всю жизнь ждали этой ночи. Им ответили сторожевые псы из соседнего кооператива, в свою очередь соседским псам  ответили деревенские собаки, на их зов отозвалась  дорогущая декоративная малявка с участка через дорогу.

  - Мне вспомнилась строчка из древнерусских летописей, повествовашая о половецком хане, разгромившем русского князя Игоря, о чём неизвестный автор и рассказал в "Слове" о его побитом полку.

 /// [Когда-то давно я упивался всяческой архаикой и древностями, поэтому прекрасно понимаю тех, кто сейчас впадает в живое средневековье, тех, кто считается моими идеологическими противниками. Я знаю, что они ощущают, как воспаряет их душа, когда они "припадают к истокам". Просто они выбрали неправильный способ увлечения архаикой.] \\\

 - В той летописи сообщалось, что наш половецкий хан испрашивал в трудную минуту советов у своего тотемического животного - волка. Вот как это выглядело. Он удаляется от поселения в степь, сам, словно волк начинает выть по-волчьи ....
Следующая фраза меня поразила так, что я запомнил её и она хранится во мне уже лет сорок:
"... и вълцы ответи ему мнози". Восхитила и древняя структура фразы и эта картина: солидный человек, словно дурак, воет на Луну в ночной тьме а ему на полном серьёзе отвечают волки! Они разговаривают! И, судя по победе над войском русского князя, они, действительно, давали ему дельные советы!
Нет, не подумайте, что я стал разговаривать прошлой ночью с собаками. Я фотографировал Луну-медузу, освещённую её сияние землю. Не то Хичкок, не то Куинджи, но в любом случае, это впечатляет!




 и, почему-то подумалось, что наш Нацлидер, с таким упоением общающийся то с журавлями, то с рыбами и тиграми, наверное, ощущает себя языческим полу-богом, Вождём Племени, которое окружено коварными врагами, и нет лучше способа найти верный метод решения насущных проблем, чем посовещаться со Зверями-Прародителями.

Так выглядит наш девясил, снятый в лунную ночь со вспышкой:



А теперь приготовьтесь увидеть нечто ужасное.
Вы готовы?
  Когда я приехал в сад, ....
.... я увидел то, чего ожидать было просто невозможно! Посреди участка лежал ... череп!
Похоже, молодой барашек. ...
Могу предположить, что тёмной-тёмной безлунной ночью, к нам залезла какая-то бродячая собака, которая утащила в соседней деревне с помойки выброшенную мясоделами баранью башку, и расположилась прямиком среди нашего сада, чтобы насладиться поздним ужином.
Впрочем, это всего лишь моё примитивное, поспешное обьяснение странного явления. Очевидно лишь одно: тут идёт какая-то своя тайная Жизнь, о которой я даже не догадываюсь, лишь время от времени мне посылаются загадочные знаки.
Поскольку у меня сейчас есть заказ на какой-нибудь череп, от знакомого художника, довожу свою находку до товарного вида в нашем муравейнике.

.... Как ныне сбирается Вещий Олег ... один только Череп остался ...



- Ночь Кровавой Луны удалась на славу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий