вторник, 29 августа 2017 г.

Сплошная наука

В процессе долома сарайки было совершено ещё одно открытие.





Жестяная заплатка на алюминиевом боку бывшего вагончика оказалась наставлением стропальщику. В прямом смысле от этой картинки зависела жизнь и смерть рабочих. Это памятка по вязанию узлов, которыми  трос закрепляется  на крюке подъёмного крана. Моё предположение, что это была прорабская на советской стройке получило научное подтверждение.

Вишни в этом году нет вообще. Совсем ни одной ягодки! Зато уродились сливы! Три штуки. Вот одна из них



Весь урожай был тут же полностью использован.


  С гордостью представляю вам новую изгородь, которую я соорудил из останков старого забора, который ужасно надоел одному моему хорошему знакомому.
Этот советский забор мог бы превратиться в загрязнение природы, но я не позволил совершиться экологическому безобразию.
Одинаковые   секции, простое железо + нержавейка (как их сварили вместе?! Не понимаю!) проделали большой путь из одного сада в другой и, наконец-то, размежевали мой участок и соседский. А то вообще никак граница не была обозначена! Безобразие!
Да, экология - это наука! .... Представляете? Забор из нержавейки! Давайте поближе посмотрим

Явно, какой-то хозяйственный советский человек использовал отходы родного предприятия, чтобы дать им вторую жизнь. Стало быть, сейчас у них началась третья?! Странная яйцевидная форма, вырубленных в листе нержавейки, деталей. И ещё какой-то "хвостик" растёт у этой овальной пластины.
Что это было? Никто теперь этого не узнает, - так думал я, отображая этот забор. А потом я приехал домой. И, естественно, захотел есть. И, разумеется, воспользовался моим любимым набором посуды, в котором так силён Дух Пятидесятых. Нео-классика, в которой есть нечто завершающее и уже проглядываются бунтарские шестидесятые. О, этот пятидесятнический стиль! Вот, полюбуйтесь:

Ручка деревянная, крашеная, а сама черпалка из нержавейки ...
... из нержавейки? Я где-то только что видел эту яйцевидную форму ...
Как? ..
Это ... забор?! Мой забор, начавший третью жизнь, он родня моим поварёшкам и месилкам?! Вот это да! Ещё одно историческое открытие!
 День прошёл не зря.
Где же, на каком заводе их делали? ... в моём засыпающем мозгу шевельнулась эта мысль и дальше я погрузился в Блаженство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий