пятница, 4 августа 2017 г.

Приключения

.. они украшают нашу жизнь. Замечательно, когда они хорошо заканчиваются.
Пару дней я провёл на даче. Среди недели - хорошо. Людей нет, тихо.  Пора домой! Сажусь в машину. С богом! Поехали. Машина идёт тяжело, просто невероятно мучительно ползёт она по гравийной дороге между садовыми участками! Я доезжаю до ворот, выхожу, чтобы открыть их и вижу ... вот, чёрт! Как же я сразу не понял, почему так через силу тащилась машинка! Одно колесо спущено, я полз на ободе и, возможно, "сжевал" новую резину! ... Ну, что же, придётся бедной машине, как легендарному лётчику Маресьеву со сломанными ногами, ползти ещё! Не раскорячиваться же мне в воротах!
 Пора поработать запаске. Сколько лет она ждала своего часа. Но моя новая резина другого размера, я взял нестандартный размер, чтобы посадку чуток приподнять ... Не совсем это правильно - ехать на разных колёсах, но, если пошли приключения, так придётся приключаться. Главное - чтобы всё с божьей помощью хорошо закончилось.
За годы терпеливого лежания, она потеряла давление, сейчас подкачаем .... и тут оказывается, что у меня нет насоса! Как же так?! Столько лет зря ездил со мной, а когда он потребовался ... куда? Когда?! ... А! Это я когда в гараже подкачал новые колёса, забыл кинуть его в багажник, так он в гараже и остался, стоит зря, как дурак, обижается на меня ...
Я  в безлюдной местности, машина на домкрате, рядом валяется два спущенных колеса ... Вот это приключение! ... Что делать? Тихий вечер. Просёлок освещает ласковое предзакатное солнце. Как хорошо, что это не октябрь и что за мной не гонится стая бешеных волков. Такое приключение мне совсем не понравилось бы. Однако и сейчас положение не из лучших. И тут!
В лучах вечернего Светила появляется машина! Родная! Отечественная! А в ней чета пенсионеров! Им тоже захотелось побыть на даче в тишине, без людей. Я знаком показываю, что мне нужна помощь.
-У вас нет насоса?
-Есть, отвечает собранный седовласый человек.
 Его спутница жизни говорит: Дорогой, я пешком дойду, а ты пока помоги человеку.
 Мой спаситель достаёт электрический насос в каждом движении , в том, что прибор продолжает хранится в картонной продажной коробочке чувствуется педантизм и аккуратность, которые так редко встречатся в нашей местности.
 Я, разумеется, начинаю бормотать про насос, который много лет ездил со мной, а сейчас, как на грех ....
... хотя, зачем ему мои обьяснения? Всё и так ясно! Но бывают ситуации, когда необходимы необязательные слова, без них всё становится каким-то бесчеловечным, а почему так получается - никто пока не знает.
 Какая замечательная эта вещь - электронасос, который можно подключить к .... прикуривателю машины!
Дело сделано! Я снимаю штуцер насоса с клапана .... и воздух устремляется на волю с омерзительным шипением! .. От долгого лежания золотник перестал держать! Приключение продолжается! ...
Я обалдело дёргаю и раскачиваю эту маленькую глупую торчалку, издевательски высовывающуюся из колеса ...
... чёрт, как же быть? ... Что делать-то? ..
Мой спаситель сидит в своей машине, ждёт окончания благодеяния и не знает, что у меня происходит ...
.. и тут рядом со мной возникает огромный пёс, у которого с ошейника свешивается обрывок цепи. ... Из соседней деревни, что ли, сбежал? Или тут, в саду у кого-то работает? ..
Пёс! Ты с цепи сорвался? ..
Ага, - отвечает глазами Пёс. - Сорвался. И этим я горжусь. Боишься меня? Да ладно, не бойся. Я добрый. Я просто небольшой довесок к твоему приключению.
   ... я ещё, непонятно зачем, шевелю клапан и щёлкаю пальцем по нему, словно хочу дать ему щелбан в нос ... и он, устыдившись, замолкает! Что-то там свинулось и встало на свои места!
Отлично! Ещё чуток подкачиваем .... Всё!
- Возвращаю ваш насос! Спасибо огромное! Вас просто сам бог послал! Если бы не вы ...
 Вперёд! Уже совсем поздно! ... Теперь заехать в шиномонтаж... или завтра? Поеду домой, спать, к чёрту эти колёса. Или сейчас?
Машина идёт хорошо, но гнать мы не будем ... приключений больше не надо ...
Шиномонтажек сейчас полно, на каждом шагу. Одна - круглосуточная, недалеко от моего дома. Решено! Завершаем приключения исправлением неправильного.
- Здравствуйте. Ремонтируете проколы?
-Да.

 Ещё один спаситель. Он совсем не похож на того, что выручил меня час назад, но он тоже послан мне всевышним! Как хорошо жить среди хороших людей!
Спаситель, обутый в пляжные шлёпанцы берёт моё колесо и тут же показывает мне то, что я не заметил. Из резины торчит шляпка самореза! Эти китайские железяки, без которых теперь невозможно обойтись, которые ломаются в самый неподходящий момент, когда они должны работать,  но вполне железные, когда попадают в колесо! О, противный!!!
 Вот он! Полюбуйтесь на него!
Маленькая зловредная железячка, сумевшая обездвижить огромный сложнейший механизм и повлекшая сегодняшнее приключение! Экая ты дрянь! ...

-Посмотрите, пожалуйста, не сжёвана резина?
-Нет, - отвечает мой очередной спаситель. Сейчас заплатку поставим и всё. Балансировку делать?

А кто те безвестные спасители, которые:  придумали клей, сохнущий моментально, шино-бортовочную машину , прибор для балансировки колёс и пневматический домкрат??

- Всё , готово, можете ехать. С вас 400 рублей.
-  Уже? Так быстро? Спасибо огромное!

=======
 Ну, что же, приключение удалось на славу! Эх, как было бы замечательно, если бы все они были такими удачными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий