среда, 23 августа 2017 г.

Из жизни царевен

Любая поездка в сад гарантированно приносит интересные наблюдения. Просто я не всегда о них рассказываю, но сегодня - не могу молчать.
Я начал выкладывать стенку на откосе, чтобы сдержать оползновение грунта, вызванное моей несбыточной фантазийностью, но про это - в другой раз.
Стенку решено делать экологическую, то есть , из пустых бутылок. Вместо кирпичей в ней будут забетонированы бутылки. Раньше они были бы возвратной тарой, но наступили новые, весёлые времена, в которые стеклянные изделия стали одноразовыми. Я даю им Вторую Жизнь






Целый год копились кумысные(и иные) бутылки, целый год пролежал в сарае мешок цемента, что недопустимо, но, что есть, то есть. Два года лежал песочный холм. Наконец-то! ...
... Лопатой подхватываю песок из моей микро-пустыни, насыпаю в ведро и несу его к месту создания экологической стены. Весь мешок цемента слишком непосилен для моей повреждённой спины. По-маленьку насыпаю в сарае из мешка цемент в маленькое ведёрко ... Теперь в тазу тщательно смешиваем цемент и песок. Воду подливать ещё рано. Сперва всё тщательно перемешать. Поскольку в песке противные чёрные муравьи успели построить свой микроскопический городок, в месильном тазу суетятся обречённые насекомые. Ужасная смерть! Их участь - быть заживо забетонированными. Так им и надо! Маленькие сволочи.
И вдруг!
Словно возникнув из ничего! Из скучной серой ЦПСной массы - ...
... как в сказке!
Появляется !..
... Лягушка!
Маленькая. Земляная чесночинца. Из-за того, что они любят закапываться, их часто разрубают заживо лопаты огородников. Этой - повезло. Она зарылась в мой песок. Я её зачерпнул лопатой и не повредил. Я её перемешал с цементом и не разрезал шпателем. ... И самое главное - я не успел её забетонировал! Она смогла набраться сил и вырваться из обьятий Смерти! Как я рад за неё!




Вся в цементе, только глаза, как положено, влажные, глаза чесночинцы - со зрачками, как у кошки. А ещё задняя часть туловища(и моя рука) влажные - это она обописелась от страха.




Ну, ступай, дорогая. Тебе улыбнулась несказанная Фортунища! Ты - спасена! Целовать не стану.
А пацан из барака на окраине Москвы, поцеловал свою Лягушку. И стал супругом Цементной Королевы! И начались в их жизни чудеса и сказки. Цементная Леди и её мэрский Муж забетонировали всю столицу. О, чудо, вовремя сгорел старинный, воспетый и вошедший в Историю манеж. Как же его испепеление помогло озолотиться Бетонной Батурине!! Просто чудо! Благодаря этому, Юрий и Елена, живут теперь в старином сказочном замке, взагранице, как и положено королям из сказки. Вот что значит чутьё! Почуял мужик, какую именно Лягушку надо поцеловать!
Но у меня есть моя Королева, чужих Лягушек мне не надо. Ступай, милая. А я пойду бетонировать муравьёв и невозвратную тару.

 Это наш игрушечный прудик. И хрен над водой




====
 А кроме того:
безжалостно обрываем лишние цветы, которые продолжает бездумно создавать тыка - этот растительный  биоробот.




А, вот, эти цветы должны жить как можно дольше. Эта красота царственная или божественная?




Их немысимое декадентское благоухание невозможно передать, даже их исступлённую красоту невозможно отобразить никакой фотографией, пусть и самой совершенной.



Стыдно признаться, я никогда раньше не замечал, что внутренняя сторона лепестков лилии покрыта хищными зубами, словно пасть щуки или акулы. Как можно было не заметить это за шестьдесят лет моей жизни? О, неисчерпаемость бытия!
====
Бетонные работы на сегодня завершены. Еду домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий