среда, 9 апреля 2014 г.

Энтропия.

В апреле позапрошлого года, стало быть, два года назад, я написал про то, как создал на газоне русский сад камней
http://ashestaev.blogspot.ru/2012/04/blog-post_19.html
 Когда я писал этот рассказик, то считал, что одержал маленькую победу над Хаосом.
  Теперь я вынужден признать, что был смехотворно самонадеян.
 Делаю официальное признание: я побеждён. Признаю своё поражение.
  Приобщаю к "Делу" документы, а именно:  фотографии. Вот так сегодня выглядит то место, в котором я когда-то выложил древние булыжники-окатыши, служившие, в былые поры, весьма твёрдым покрытием Сибирского тракта. Я посадил там неубиваемые очитки, которые быстро и дружно принялись, образовав ровный зелёный ковёр, не требующий особого ухода; разве что сорняки изредка проплывать и зачищать из живого ковра окурки и пустые бутылки. Сквозь этот пушистый зелёный ковёр прорастали древние, приятно округлые камни. Так было.

Так стало:




 Скоро в нашем городе состоится саммит АТЭС(т.е. капитуляция перед китайской экспансией) и к саммиту спешно окультуривают дома, выходящие на красную линию. Соответственно дворы, оказавшиеся на подступах к  окультуривательному фронту, стали плацдармом для складирования строительных материалов. Сперва наш газон стал складиком и строительной площадочкой, когда работяги его освободили, то он тут же был атакован автомобилями, по большей части, кроссоверного и бездорожного типа. Газон стал стихийной парковкой. Машин у нас теперь много. Очень много. И становится всё больше и больше. Их некуда ставить ...
 Сдаюсь. Проиграл.
Но проиграл я не войну, а бой!
 Сейчас приду в себя, соберусь с силами... Обязательно соберусь! И, вот тогда! ...
==========
 .......
Слышу ее, когда речь переходит в крик
Или шепот, - лишь бы шепот о лучшей доле.
Тащится в смуть
Душа моя, путница,
Вокруг меня — испитая путаница,
Пятками в небо пьяная пятница,
Непролазная грязь на чужих путях.
Но я вижу смерть.
Да она и не прячется.
А ты все-таки согрей своих птах.
 
 http://ivand.livejournal.com/1771970.html#t26772418

Комментариев нет:

Отправить комментарий