вторник, 22 апреля 2014 г.

Задень

Придумалось сейчас это слово - "задень". Задень- это не задняя часть, а впечатления одного дня. Взял сегодня с собой фотоаппарат и снимал всё, что "зацепило". День сегодня тихий и ясный, хотелось вас развлечь. Как я ни пыжился, снимки оказались не слишком радостные.

Поскольку первый же снимок может вызвать когнитивный диссонанс, прошу прогнать от монитора детей.
  Как видите, готовится открытие очередного МакДональда. И это в самый разгар войны с МД и тлетворным влиянием Американщины! Вы спросите меня: как это понимать? Ну, как понимать ... Понимайте так, что не зря наш народ водочку уважает. Без пол-литры не разберёшься!



Недействующий ларёк фастфуда






Вот, чего я, спрашивается? Гулял бы да радовался. Солнышко, грязь подсохла, кучи мусора, вытаявшего из снега, во многих местах уже убрали или сгребли в кучи и вот-вот уберут. Красота! Радоваться бы, а я чего-то цепляюсь к разным мелочам.

Зеленхоз окультурил русскую берёзку. Нравится?


Здание полиции. Лицо Власти:





Российский шариат.
 Хеджабы теперь на каждом шагу. Это давно перестало удивлять.
Хеджаб - это лишь вершина айсберга.
Мощь нынешней официальной российской власти призрачна. Ислам в России стал реальной силой, что, пока, не сильно заметно.
Да, радикальный ислам стал в России самой большой силой! Достаточно рассмотреть  глаза носительниц хеджаба и их спутников, и поймёшь это. Такого спокойствия, твёрдости и  силы, как у исламистов, не увидишь ни в чьих других глазах.
Для простодушных толерастов, хеджаб - это просто платок ...



А это наш человек. Человек без определённого места жительства.

 Таких неопределённых человеков много. Очень много.
А что вообще в нашей жизни есть определённое и понятное?
Ну, вот, такие фото впечатления. Вот, такой задень.
Всё. Конец.
Нет!
Я не могу так закончить мой задень! На закусь - первый симок этого задня. Это сугубо личное, домашнее, это то, что не принято показывать всему свету. Вот, что я увиел, когда утром смог принять вертикальное положение





Эй! Иностранцы! Вы там, кто никогда не жил в России, и кто уже отвык от нашей жизни! Вы теперь поняли, что означает для нашего человека свой дом? Понятно?
Ну, вот, такой задень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий