суббота, 5 апреля 2014 г.

Симароны среди нас

Текст написан моей лучшей половиной. Это её свежее личное наблюдение, адресованное мне. Публикуется с разрешения Автора:
   еду я утром в троллейбусе. народу мало. преимущественно пенсионеры и соц.работницы (по льготным проездным). кондуктор скучает, без суеты обилечивает немногочисленных пассажиров.
  на остановке "Госцирк" в салон заскакивают два молодых человека и девушка с зелёным пластмассовым тазиком, заполненным бельём с бельевой верёвкой по верху. устраивают этот таз на свободное переднее сиденье. парни начинают привязывать верёвку к верхним поручням, громко распевая "От улыбки хмурый день светлей..." поют недружно, но бодро и весело. девушка развешивает платье, блузку, шорты, майки на верёвку, приговаривая: ну, где ещё высушить?!ну, нЕгде нам! не жалко ведь?
  публика безмолвствует. кондуктор - ни гу-гу. песню допели. команда подхватывается: ой, наша ведь остановка! ну, счастливого пути и хорошего настроения всем!!! выскочили они из троллейбуса с воплями безудержного восторга приплясывая.
  двери закрылись. они остались плясать на остановке, я пошла к Насте, а троллейбус пошёл по маршруту...
   вещи были очень добротные. платье гипюровое чёрное. блузка шёлковая с вышивкой
 думаю, что они в сговоре с экипажем
но люди - кремень! я одна хихикала.

  Теперь предлагаю сравнить с тем, что я описал полтора года назад
тут.

Есть версия, что это действия тайного ордена Симаронов, которые несмотря на сопротивление народа, дарят людям веселье. Может это и так, а, может, это всего лишь городская легенда, и нет никаких Симаронов.
  В любом случае я ужасно рад за этих ребят. Они молодые, задорные, у них всё спереди, они ещё не знают, что Солнце может быть чёрным.
Не люблю делить людей на хороших и плохих, но иначе об этих парнишках и девчёнках не скажешь - хорошие они ребятишки. Дай бог им счастья в личной жизни. И успехов в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий