суббота, 19 апреля 2014 г.

Пиша и читая

Первый раз я зачитал Библию в 1978г в универститете, во время занятий на военной кафедре. Майор лектор что-то вещал, а я смотрел на свои колени, на которых лежала потрёпанная книжка более чем вековой давности. Не помю, кто и зачем из студентов притащил на "военку" дореволюционного издания Библию. Сам не пойму зачем я выпросил у него святое писание, но я упёрся в эту полулегальную литературу и добросовестно изучал новый для меня культурный памятник. Чтение оказалось поразительно плотным и утомительным. Постоянно приходилось прекращать чтение и "прожёвывать" прочитанное. Время от времени я берусь за чтение Библейских текстов, что не отлучает меня от атеизма.
 Сейчас на глаза попалась апостольская строфа из обращения Павла к Галатам. Прочитал, эту строфу как в первый раз! Как же я раньше не замечал, что поведал апостол? Это же ... Офигеть!
Поразительная книга. Чем больше читаю, тем меньше понимаю.
Итак, цитата!

  Дела плоти известны:
прелюбодеяние блуд
нечистота
непотребство
идолослужение
волшебство
вражда
ссоры
зависть
гнев
распри
разногласия
соблазны
ереси
ненависть
убийства
пьянство
бесчинство
и т.п.

Честно сказать, это лучше было бы говорить уважаемому Апостолу в кабинете психотерапевта. У этого человека были очевидные проблемы. Но весь этот поток уязвлённого сознания по поводу Плоти занесён не в историю болезни гр. Павла, а в Святое Писание ....

     Но, может быть, я не прав? Может, в этом, почти гулаговском, списке страшных преступлений Плоти есть глубокий смысл? Дайте перечитаю. Там нет обвинения плоти в шпионаже в пользу Германии и США? М-м-м ... Нет. Обвинения в шпионаже нет. Хотя, кто его знает, что скрывается за финальным "итп"?
 Нет. Не понимаю!
 Ну, в общем, несмотря на многодесятилетнее изучение Библии я её совершенно не знаю.
 А Вы часто перечитываете св. Писание? Пометки на полях делаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий