пятница, 1 сентября 2017 г.

1 сентября

Опасности подстерегали меня на каждом шагу! А вы думали, это так просто? Ломать старый сарай, строить новый - тут интересности и приключения гарантированы! Топор, пила, стамеска, гвозди и саморезы, острые отщепы старого дерева, рваные края старого металла - всё это коварно поджидало моего расслабона внимания, чтобы ужалить меня, впиться в мою доверчивую плоть - но все эти опасности я ловко обошёл! И одним неосторожным движением налетел на шляпку старого гвоздя ... Не на остриё! На шляпку! Не узенькая хитренькая шляпочка маленького гвоздика, а широкая, тупая! И такой здоровенный лоскут кожи сорвал. Кровищи было! Старая грязная "шелезяка" вонзилась глубоко в меня.

Обидно до ужаса!
===
Посмейтесь над языком рекламы. Кто нашёл ошибку, тот молодец. Или молодица.


====

Вот так выглядит наш город в этот праздничный день


Вдалеке виднеются уфимские башни близнецы. Они, хоть, и не такие большие, как в Нью-Йорке, но, зато, стоят.
 О том, что сегодня Курбан, напоминает только один мужчина в белой хаджской шапке. Он, почем-то, сидит на качелях, на детской площадке

о Дне Знаний говорят шарики на школьном крыльце
=====
Растёт уровень скульптуризации городского пространства. Напротив Колобка появился памятник грибнику




====
И в заключении пара интересных вывесок


В общем, город сегодня живёт своей обычной, будничной жизнью.
===

Вот, такой интересный день выдался!
Я пошёл залечивать палец.
С праздником вас!




Комментариев нет:

Отправить комментарий