четверг, 14 сентября 2017 г.

Свобода

Было когда-то такое кино - "СЭР" ; что означает:  свобода эта рай, но я его так и не посмотрел. Только название несмотренного фильма в памяти сохранилось для чего-то.
Сейчас я проходил дворами мимо детской площадки
- вон то здание, торчащее из-за трансформаторной будки - это моя  первая бойлерная, когда я работал в теплосетях. Мою кочегарку не видно. Это внизу - в подвальном помещении. А теперь посмотрим в другую сторону
а теперь крупнее
это надо было нарисовать эскиз на картоне или пластике, затем вырезать на нём буквы, купить краску и ходить по городу, прокрашивать прорези на шаблоне ... Кому и зачем это надо? Кого так томит и мучает истинный смысл понятия - "Свобода"?
Казалось бы, тут и обсуждать нечего! Свобода - это свобода! Но почему люди так безнадёжно бьются над разгадкой смысла этого понятия?
Давным-давно, когда ещё не стало разговорным словом бюрократическая аббревиатура БОМЖ, некий бомжара, философствовал для меня : Ты - раб своей кваритры, своий бабы, детей, своей работы и государства. А  я - свободен! Я - абсолютно свободная личность! ...
Очевидно, что наши представления о свободе не совпадали ... .

  Как-то на сайте "Свободы" я прочитал статью о профессорше из Венского университета, которая уверовала в Аллаха, приняла ислам, и вышла замуж за йеменца. Теперь она живёт не в Австрии а в каком-то одном из двух Йеменов, она какая-то там по счёту жена в гареме этого чучмека, в основном сидит дома, но может и выйти на улицу. Это допускается только в наморднике и в сопровождении мужа. Она сказала журналисту, что только теперь ощутила полную свободу и поняла, что европейская свобода - это фикция. Теперь она счастлива и абсолютно свободна. Не то, что раньше!
У всех свои представления о свободе.

Тот, кто пишет по трафарету на стенке "Кухня и мода это НЕ свобода" - воспринимает мир так же, как тот советский бомж, хотя этот художник слова, несомненно, молодой и домашний человек.
 Так, что же оно такое - это сладкое слово свобода?



Комментариев нет:

Отправить комментарий