суббота, 2 сентября 2017 г.

Везуха и невезение

Сегодня я опять сглупил и травмировался. На сей раз наступил на старую палку с гвоздём. Никогда такого со мной не было, чтобы продырявить гвоздём кирзовый сапог и проткнуть ногу... Стыдища! ... Дырка в портянке а вокруг кровавое пятно. Хоть кино снимай!  Но это было уже потом.
А сейчас, утром нас в саду ждали отголоски ночной жизни, которая бурлит незримо для людей.

Я был уверен, что луговые собачки ушли от нас так же неожиданно, как и появились. Они не собираются таиться от людских глаз, поэтому если они поселились у тебя, то ты их видишь. А я их в этом году не видел ни разу. И вдруг! ... Какой-то хищник полакомился внутренностями грудной клетки своей маленькой добычи и оставил заначку на будущее. И это было ещё не всё!
Как? И дрозд? Такое изобилие чьей-то добыч я вижу впервые!
Красивая птичка



Не повезло масеньким.
Кто бы там ни хищничал без меня, я не обязан хранить его добычу. Пришлось заняться похоронными хлопотами.
Там, где Жизнь, там всегда и Смерть.

 Но это было ещё не всё!

Я, к стыду своему, не могу сказать, что это за грибы! Смотрятся очень картинно и аппетитно.
Очень похож на сыроежку. Если кто знает, что это за гриб, скажите, пожалуйста! Очень стыдно не знать родную природу.





А потом я продырявился и мы поехали домой.
 Но после Булгаково, ближе к аэропорту, началась жутчайшая пробка, чего тут раньше никогда не было. Естественно, обнаружилось множество наглецов, объезжавших затор по обочине, от чего поднималась туча пыли, словно это просёлок а не автобан, и лишний раз подтверждалось неправильное правило нашей жизни - законопослушный теряет, а наглый за его счёт выигрывает



И вдруг закупорка пресеклась! Оказалось, что всё дело было в страшной аварии. Это, действительно, страшно смотрится. Как можно так расплющить машину, если тут нет встречного движения - не понимаю! Такое показывают на краш-тестах. Но там в обречённых машинах сидят манекены, а тут настоящие люди. Поэтому нас по обочине обогнали две "Скорых" ...
  Что ощущаешь, когда живой и здоровый минуешь страшную аварию? Трудно описать эту бурю чувств и многообразие противоречивых ощущений. Я очень рад, что проехал всю дорогу нормально и сижу сейчас дома.



Возле Ашан-Мерленов медленно надувался увеселительный монгольфер.


Своими глазами я это увидел первый раз в жизни.
Сколько всего удивительного вокруг! Столько всего происходит весёлого и печального.
... Одним везёт, другим - беда. Кому-то чуть-чуть невезёт и отпускается капелька радости.
 Что там, впереди? .. Столько ещё предстоит! Дай-то Бог, чтобы было поменьше невезения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий