понедельник, 4 сентября 2017 г.

Чёрное на чёрном

Поездка в гараж получилась односторонней. С одной стороны всё оказалось не так плохо, как казалось вчера. Странная утиная покачивающая походка моей машины было вовсе не проявлением серьёзной поломки. Манометр на насосе показал запредельную спущеность давления на трёх колёсах! И всего-то делов? Ну и славненько! Сейчас всё исправим. Подкачаны те три безобразника. На четвёртом надо совсем чуть-чуть подкачать .. И тут мой ножной насос ломается! Такого я ещё не видел. Надеваем штуцер .. и тут раздаётся ужасающее шипение, манометр на насосе выпучивает глаза, это воздух из колеса вылетает в цилиндр насоса и ... и продавить поршень становится невозможно! Сжатый воздух заполнил насос и сила природы показывает ничтожество людских мускулов. Снимаешь штуцер с колеса, опять раздаётся адское шипение - это сжатый воздух вылетел из насоса и педаль снова оживает .. После нескольких попыток я понял, что не сильно старый насос можно выкидывать. Опять! Ну сколько можно их покупать? Наш, а качество китайское!
Вокруг тихо, птички чирикают. Хорошо. В принципе, можно ехать обратно. Давление в четвёртом колесе почти нормальное, но ... . И тут появляется сосед! Невероятно! Вот оно - спасение.
В руках у меня современный, электрический насос! Только одно колёсико подкачать чуть-чуть, и я поехал домой.
И тут оказывается, что электро-разьёмы на насосах бывают разные! На этом электронасосе, его "папа" не подходит к моему прикуривателю! Не сложилась у них любовь и взаимопонимание!
Еду домой на автобусе. Дёшево, быстро, безопасно. Красота!
Вот я и дома. И тут!
У соседнего подьезда лежит кучка мусора. Среди прочего - несколько листов паронита! Тонкого паронита! Я искал его для вырезания прокладок на карбюратор, и не мог найти! Я был готов платить любые деньги, но тонкого паронита нигде нет! И тут он достаётся мне бесплатно! Три, довольно крупных обрезка от большущего листа ... Я ловлю завистливый взгляд прохожего. ...
-Нравится?
- Да, я на прокладку бензонасоса давно такой ищу.
- Могу поделиться!
-А можно?
-На выбор!
-Да я самый маленький возьму! Вот этот. Спасибо!
-Не за что!
... И тут из подьезда выходят мужчина и женщина, сгибающиеся под тяжестью огромной коробки, заполненной пустыми стеклянными банками. ... Состоялось знакомство, в результате которого я стал обладателем советских златоустовских светящихся фосфорным сиянием часов в довольно жутком каслинском корпусе.

Люблю медведей!
 Оказалось, что хозяйка отправляется на жительство за океан и очищает наследственную жилпощадь от родительского хлама. Она собиралась этого уральского медведЯ выбросить на помойку, но, поскольку я им заинтересовался, она хотела отдать мне его бесплатно. Но я, непонятно по какому позыву, подарил ей взамен сто рублей.

День прошёл не зря. Пойду покупать очередной насос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий