вторник, 21 февраля 2012 г.

Восток и Запад ч 1

Мы третий день в Подмосковье. В Москву  ехали на международном фирменном поезде "Астана-Москва". Первое что бросилось в глаза - проводники на казахском поезде по большей части - мужчины, тогда как на российских поездах это женская профессия.
Фото: вид из грязного окна
Вагон международного восточного экспресса оказался такой замученый и неухоженный, что это не тянуло даже на "барыгу" советских времён. Окна были столь грязными, что сквозь них можно было только отличить день от ночи(см. фото). Самое главное удовольствие - смотрение на проплывающие мимо тебя заснеженные родные просторы - стало недоступным. При этом окна имели стеклопакет! Но сквозило из них очень чувствительно. Что же вы хотите - объяснил общительный проводник с золотыми зубами - вагон 1980 года! После капитального ремонта. А что это за ремонт?! Что за ремонт, я вас спрашиваю? Дырку фанеркой забьют и покрасят. Вот и весь ремонт. При советской власти, разве так ремонт делали? А сейчас только деньги воруют, вот и весь ремонт,- продолжал по-родственному сокрушаться проводник.
Положить сумки в рундук не удалось. Он оказался занят мешками с углём. Зима, что вы хотите - пояснил наш заботливый проводник и предложил воспользоваться третьей полкой.
Под боковушкой напротив трогательно, по-домашнему примостились дрова, ведро и прочие нужные в хозяйстве вещи.
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий