понедельник, 20 февраля 2012 г.

Первый, блин(пробный текст)

Сегодня первый день Масленицы. А ещё этот день(нет, уже ночь) - начало моей блогной жизни, за что спасибо моему зятю Евгению. Если бы не он, мне бы и в голову не пришло заниматься бложенством.
Я в Москве. Точнее, в Ближайшем Примосковье. Мы с моей Половиной приехали сюда из Уфы, чтобы проводить нашу дочь, и её семью. Они отбывают на постоянное жительство в Канаду. Возможно, расставание с детьми - Санюхой и Ангелиной, будет для меня очень непростым. Уже слегка лихорадит, но окружающим, наверное, не видно.
Сейчас глубокая московская ночь, организм ещё работает по уральскому времени, я уже просто валюсь с ног, завтра(сегодня днём) ещё напишу.
А пока изучайте мой первый блог-пост, мой первый блин.
Приятного аппетита.

3 комментария:

  1. Сегодня с Санюхой на прогулке совершили благородный поступок: какая-то тварь разбила на детской площадке бутылку из под пива Миллер белого стекла (на снегу совершенно незаметно). Санюха проявил бдительность и подал сигнал. Я выковыривал осколки из снега. Ну что у нас за народ! Вот такая Масленица, блин!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно невыносимый разрыв существует между русской культурой и русской повседневностью. С одной стороны наш народ придумал такой восхитительный праздник, как Масленицу, с другой стороны у нас существует, например, традиция скотского отношения к детским площадкам. Всё это рядом сосуществует, всё смешано и трудноотделимо. Это так же, как виденное мной сегодня: чистый весёлый снег и подлые осколки бутылки - перемешались, и разделить их полностью не получится. Кое-что исправить можно, но полностью разделить несовместимое не суметь сделать.

    ОтветитьУдалить