воскресенье, 16 марта 2014 г.

Безналичка

Сейчас я совершил открытие. Оказывается на телевидении идёт одновременно (!!!) две программы-близнеца. В них известные поп-певцы изображают друг-друга, причём, мужчина может имитировать певицу и наоборот. Я какое-то время назад уже видел это действо, и не предполагал, что всё оно не просто продолжается, но ещё и начало множиться, как головы змея-горыныча. Когда первую минуту видишь это притворяние, то это кажется занятным. Когда выходит следующий имитатор, то начинаешь видеть то, что попервоначалу ускользало от глаз - замечаешь, что на живом лице приклеен неживой подбородок, глаз начинает различать приклееные носы, уши, поднятые веки, искуственные щёки, груди, лбы и пр. Шоу становится не забавным, а тошнотворным. Тогда, в первый раз, отвратительнее всего мне было то, что в жюри этого гнусного действа сидела великолепная Казарновская.
С тех пор, бог миловал, я не видел этого шоу. И, вот, сегодня, во время воскресного чаепития, я обнаружил, что идея оказалсь коммерчески успешной, пипл хавает, шоу не просто продолжается, но и клонируется. Народ жаждет подмены. Телевизор идёт навстречу пожеланиям рейтингов. Я не думаю, что расширение такого зрелища может быть случайным. Оказалось, что массы в восторге от того, что известные человеки могут терять лицо, петь с чужого голоса и становиться не собой. Людям до зарезу нужны ложные кумиры. Людям нравится оказываться в ситуации, когда перед тобой всё ненатуральное и ты не знаешь кто это: оборотень  или тот, чей облик оборотень принял.
Количество этого шоу перешло в новое качество. И это пугает. Не понимаю, зачем людям надо массово попадать в зазеркалье. Не представляю, чем всё это может закончиться.
=====
пойду, ещё чаю заварю. Этот телевизор всю вечерню  испортил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий