среда, 12 марта 2014 г.

Что это было?

Снится причал на берегу то ли большой реки то ли моря, и как буд-то бы принадлежит он нашей семье, а в семье этой почему-то совершенно незнакомые мне люди, но по сценарию сна - родня. И я к этим незнакомым по реальной жизни людям отношусь во сне как к родне. Причал грузовой и все мы тут работаем. Семейное предпринимательство, что ли? Всё выглядит довольно сонно и провинциально, несмотря на величие водоёма. При разгрузке судов используется какая-то гигантская многотонная хрень, - платформа или рама, которая неспешно поднимается и опускается не знаю зачем.
Работа окончена, эта титаническая рама покоится на поверхности причала. Я остался один, уже собираюсь пойти домой и тут вдруг с ужасом обнаруживаю, что эта громадина прижала хвосты трём кошкам, которых на  нашей пристани живёт немало. И как странно придавило! Хвосты собраны вместе, получился этакий букет из кошек и они, как это ни странно, молча сидят, не орут, как это должно было бы произойти. Они с надеждой и, почему-то, испытующе и чуть-чуть с любопытством глядят мне в глаза.
 Я кричу кому-то наверх(он в подъёмном кране, что ли, сидит?) : "подними скорее эту дуру! Она кошкам хвосты прижала!"
В ответ я слышу утомлённый трудом и досадливый голос незнакомого родственника:
"ну-у, буду я машину гонять из-за каких-то кошек! Возьми ножик и отрежь им хвосты. Всё равно, они уже сломаные, их так и так отрезать."
В руке у меня оказывается нож, кто-то вложил его мне в руку. Кто и как это сделал, я не заметил.
Я смотрю на этот ножик и думаю: "ну, что за ножи стали делать! Какая дрянь! Китайский, поди. Им же резать невозможно!"
 Я выкидываю барахлянский ножик и беру мой любимый, ещё сталинских времён кухонный резак. Он в самом деле есть у меня на кухне, и тут вдруг перемещается в сон. Где и как я его взял, стоя на пристани, тоже не понятно, но я этому совсем не удивляюсь. Я уже совсем собираюсь резануть по кошачьим хвостам своим настоящим кухонным ножиком и ... опять обращаюсь к какому-то закадровому родственнику где-то наверху:
   подними, а! Не могу я их резать!
   Не-а, - отвечает несносная родня,-  Не буду. Я уже всё выключил. Режь, давай!
 Я подхожу к животным, леденея изнутри.
Они смотрят на меня. В их человечье-кошачьих взглядах читается тройной вопрос:
"и что ты решил? Будешь резать? Даже интересно ...ну-ну ..."

 Я просыпаюсь.
Уже утро. Башка чугунная, поясница каменная.
Чёрт возьми! К чему это приснилось? Только для того, чтобы голова отяжелела? - с трудом думаю я, залезая в халат и доставая из буфета коробку с кофем..
Хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто сочиняет сценарии для моих снов. Откуда он всё это берёт? Зачем ему это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий