суббота, 18 апреля 2015 г.

Апрельская прогулка

В галерее современного искусства







Забавный кадр получился - как будто мы со скульптурой смотрим друг на друга через рамку, которую я держу в руке, словно веер или леденец на палочке
Надеюсь, тыква теперь будет вызывать у народа ассоциацию не с мертвецким праздником Холуином, а с чем-то более живым.

На улице нас ждал срединно-апрельский дождь, холодный южный ветер, солнце и радуга

Несколькими кадрами панарамирую перекрёсток ул. им. 50летия Октября и ул. им. Мингажева








Далее - в сквере Камней и Хвои






Старинный советский памятник героям революции и борцам за установление советской власти, называемый в народе "Три бандита" или " 7.40" оказывается, является памятником трёхлинейной винтовке! Их изображено четыре штуки!
Из сквера открываются вот такие виды


 Последний кадр на сегодня - лавочка возле кофейни. На моих глазах, в 70е годы, у советской молодёжи сложилась традиция - залезать на лавочку, садиться на спинку, словно курица на насест, а ноги ставить на сиденье. Мне это всегда казалось странным. Объяснить происхождение этого феномена я не смог за всю свою жизнь. Я не знаю, практиковалась ли эта сиделка только в РСФСР, или прибалтийские парни и девушки, юные киргизы и армяне тоже вставали ногами на скамейки как на огромные ступени. Я не знаю, почему этот культурный феномен сохранился до сих пор, но это есть
есть над чем поразмыслить!









Комментариев нет:

Отправить комментарий