вторник, 14 апреля 2015 г.

История с продолжением, или волшебство цифровых технологий

Вчера вечером я в ЖЖ накатал материальчик под названием

 "Краткий курс ..."

- а утром проснулся знаменитым. Вместе с поздравлениями от друзей обнаружил сообщение от незнакомой дамы, попросившей ... удалить материал! - ???? - поскольку на снимках она узнала своих родителей!
     Ну скажите, разве интернет это не сказка?
  Зазвонил телефон. На связи Москва - это та самая дама. Где вы этот альбом нашли? Я давно живу в Москве, моя сестра в Лондоне, а в нашей уфимской квартире живут знакомые, которые обещали всё сохранить .. -
... и называет адрес моего дома - !!!! - только подьезд соседний. ....

- где нашёл .. известно, где! Из мусорного контейнера вытащил! Хорошо, что "мусор" не был в современном гигиеничном пакете ... Если бы выносильщики упаковали материал, то даже мой зоркий глаз не распознал погибающий архив в горе одинаковых пластиковых мешков и чуда не получилось бы.

 ... с кем кроме меня ещё может приключиться такая история? Не знаю, гордиться собой или встать на путь исправления?

- теперь жду визита столичной дамы, чтобы передать ей частицу спасённого семейного архива. Семья, судя по всему, была первого плана и достойна того, чтобы отметиться в истории края. Теперь дело за наследниками.
=============
 Слова  "Краткий курс" являются ссылкой на исходный материал. Нажми и увидишь!

1 комментарий:

  1. Аркадий, доброго Вам дня!
    Я сын той самой столичной дамы. Не могли бы мы списаться по почте i.malakhov@me.com? Спасибо!

    ОтветитьУдалить