воскресенье, 21 июля 2013 г.

Сладкая жизнь

На фото - это я.

Я пробую гостинец из Канады - печенье с кленовым сиропом. Для Канады это то же, что для Тулы пряники или мёд для Башкирии.
 Печенька, разумеется,  в форме кленового листа.
На что похоже по вкусу? Как ни странно,  вкус кленового сиропа - это вкус хмели-сунели!
 Хотите печенья с хмели-сунели? Это примерно, как торт со вкусом рыбы компот из колбасы или чесночное варенье. Ну, может, я несколько перестарался со сравнениями, однако, совершенно точно, что кулинарная гордость Канады имеет совсем не кондитерский вкус.
Северо-американский сироп позволил мне выявить непривычное для меня своеобразие заокеанского мировосприятия! Канадцам, оказывается,  нравится печенье со вкусом мясной приправы.
------------
Над Канадой, над Канадой
Солнце низкое садится.
Мне уснуть давно бы надо,-
Отчего же мне не спится?
Над Канадой небо сине,
Меж берёз дожди косые...
Хоть похоже на Россию,
Только всё же - не Россия.


1 комментарий:

  1. В 60е годы пели чуть-чуть иначе:

    Над Китаем небо сине,
    Меж трибун вожди косые...
    Хоть похоже на Россию,
    Только всё же - не Россия.

    ОтветитьУдалить