вторник, 2 июля 2013 г.

Сон в новость

Утром моя дражайшая половина спросила меня: "Что во сне показывали?"
"Забыл" - честно ответил я. А, ведь, показывали такое, что если бы я во сне не лежал, то обязательно упал бы. Что-то совершенно невероятное было! Помнится, сквозь морок подумал, что надо бы не заспать сон и рассказать утром ... Но, что там было?
Забыл.
Прошло полдня. Я включаю радио, и узнаю, что журналист Доренко и, позволю себе сказать,  пушкинская муза - Ирина Антонова одновременно (!!)захотели отойти от службы и заняться семейными делами. Вот, такая новость дня.
И вдруг!
Тут я и вспомнил сон. Поверите ли, я во сне видел Антонову. Эту самую - из музея Цветаева - Пушкина. Вам никогда И. Антонова не снилась? Мне она раньше тоже никогда в видениях не являлась. С чего бы вдруг?!
 Сон был снят в стилистике "живых" интервью, или репортажа. Ирина Санна неспешно и со спокойным достоинством,  шагает, рассказывая невидимому мне собеседнику про дела и планов громадьё. Далее:
.. она подходит к самолёту, точно модель не скажу, что-то из семьи истребителей второй мировой войны, с достоинством английской королевы, садящейся в седло, занимает место в кабине ястребка, и уже сверху говорит интервьюэру :
 поскольку часто приходится срочно выезжать на деловые переговоры с зарубежными коллегами, я предпочитаю летать по делам на своём самолёте. Так проще и быстрее. Сейчас я лечу в Италию, договариваться о выставке итальянского искусства в нашем музее. Будьте добры, отойдите от винта.
Закрывает колпак и даёт газу.
Это сильно напоминало кинохронику времён Великой Отечественной Войны, запечатлевшую наших легендарных боевых лётчиц, только кинохронику раскрашенную, потому, что сон был цветной.
 Я думаю во сне: надо же, а я и не знал, что Антонова сама летает самолёт. Какая женщина! На ретро - истребителе летает! Я бы так не смог!
Тут я слегка почти просыпаюсь, понимаю, что это было видение, и говорю себе: Надо обязательно не забыть и рассказать утром моей Половине. Приснится же такое! Сочинить такое невозможно, это могут показать лишь во сне.
Но стоило мне проснуться, как  воспоминание о сне словно кто-то стёр. Я забыл сон начисто, как мне показалось. Но память, оказывается, лежала в какой-то потайной коробочке. Она лежала, ждала нужного сообщения в информационном потоке, чтобы открыться.
Удивительно, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий