пятница, 18 июня 2021 г.

Завтрак

 Просыпаюсь. Ползу на кухню. Готовлю для матери завтрак. Иду к ней. Захожу в родительскую квартиру. 

 Она уже сидит за столом. Кипит чайник. Странно. Этот чайник находится у меня в саду, как он тут оказался? Старомодный чайник без термопары, сам не отключается. Когда и зачем я его сюда привёз? Не помню! Странно. ... Мать поворачивается ко мне и .... я вижу чудо, настоящее чудо! Говорили, что это невозможно, что альцгеймер не лечится и обратного хода не имеет, но я сейчас встретился с осмысленным взглядом - как раньше! И мать моя родная буквально помолодела на десяток лет! Всё как раньше! ... просто гора с плеч и камень с души! ... Чудо возможно! Надо найти  этому научное объяснение и можно будет сделать лекарство от старческой немощи ума. Кто говорил, что это не лечится. ... давно я не был так счастлив.

- чайник кипит, - говорю я,- надо затронуть какую-нибудь безобидную тему.

- ой, да, сейчас выключу,- отвечает мать -

  Просыпаюсь. Это был сон. 

Ползу на кухню. Готовлю для матери завтрак. Чудес не бывает.  Это не лечится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий