понедельник, 2 октября 2017 г.

Троллейбус

Уже серьёзная осень. С работы возвращаюсь в сумерках. Советские люди называют это смешным словом - ночер. Ещё не ночь но уже не вечер.
Я стою на остановке. Жду. Транспортный поток уже засыпает.
И вот он идёт! Троллейбус № 13. Абсолютно пустой!
 - Я как на такси, прямо, первый раз в жизни мне подают персональный троллейбус, - протягиваю кондукторше две жёлтых десятирублёвых монетки.
- Да, специально для вас троллейбус с личным водителем, - подхватывает шутку заскучавшая транспортница.
 Сажусь. Еду. За окном серо.
Троллейбус тормозит на следующей остановке и входят три молодых кавказца. Юные бородачи, их мощные плечи источают здоровье, подобно тому, как  голова святого на иконе излучает сияние.
 И они .... проходят в мою сторону ...
... и двое садятся позади меня, а один слева от меня ...
Вообще-то , люди, как молекулы газа - стремятся равномерно заполнить отведённый им объём. Поэтому садиться в пустом общетраспорте рядом с занятым местом, это противоестественно и довольно неприлично. Однако не противозаконно. Поэтому я вынужден сидеть на попе ровно, но было это несколько неприятно. Эх, как я завидую их здоровью! Никогда не будет у меня этой дикой мощи и силы! И как же это несимпатично, слушать, как они тихо переговариваются на своём диком языке и смотреть в почти совсем чёрное окно, изображая что ты спокоен. Вот, что делать в такой ситуации? Был бы я девушкой, я бы встала и ушла в другой конец салона. А я самый настоящий дедушка. Поэтому продолжаю сидеть.
Остановка.
Входит бабушка, парень, какой-то мужчина. Они равномерно распределяются по четырёхколёсному помещению. Здоровяки замолкли.
Я как дурак пялюсь в тёмное окно.
Остановка. Входит семья с двумя детьми, молодая парочка, стайка подростков. Кавказцы двигаются на выход.
На душе становится светло, легко, вокруг становится теснО и весело. Не видно ни одного хиджаба. Вокруг  только СВОИ, рядом нет ЧУЖИХ.
Едем. В тесноте. В хорошести. Скоро я буду дома, где вообще только совсем свои до невозможности. Сегодня всё замечательно!
 Выхожу из светлого, словно каюта парохода, троллейбуса, в вольную черноту. Холодно. Бодрит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий