вторник, 3 октября 2017 г.

Смычка города с деревней

 Перебрал урожай. Большая часть моркови оказалась нестандартной
Вы, возможно, презрительно скривитесь, и скажете, что это корнеплоды с особенностями развития, свидетельство мой низкой огороднической квалификации. И будете правы! Но я предпочту другое восприятие этого зрелища. Это произведение природного искусства! К тому же съедобное.

Как воспринимать этот насквозь ржавый корейский запорожец? Он жалкий или трогательный?




Когда у кота есть Дело - он его делает! Профанам может показаться, что ему делать нечего. Ха! Вам бы его  проблемы! Посмотрел бы я как вы закрутились!


Когда видите бездомного, думайте о том, что на его месте вполне можете оказаться вы. Знайте: от этой участи не застрахован никто!

Ни образование ни высокий статус ни трудолюбие - ничто не гарантия от жизненного падения.

Обнаружил магазин с выразительной свастической эмблемой. Мне нравится!
Мне табакокурение не нравится!


В Уфе появилась ещё одна скульптурная композиция! Надо сказать, эта монументальная активность уже начинает слегка озадачивать. На сей раз это памятник Семье!




Как видите, на перекрёстке Проспект\ Бабушкина , естественно, идёт ремонт. А как же иначе? Пыль коромыслом!

Наша кошечка довольно неожиданно отреагировала на наступление холодов. Она свила гнездо ... в раковине!




Совершили летучую поездку в гости, в деревню. Только банный день - и обратно.




Мне особо дорог этот кадр. Потому, что эту картину на стекле(да, да, это забытая техника живописи на стекле!) я нашёл в большом городе, в заброшенном старинном доме, обречённом к сносу и ... подарил деревенским друзьям. В сельской местности это городское произведение наивного искусства смотрится весьма органично!
Попутно узнал, что фотографию человека на стене можно держать не больше года, поскольку за это время испаряется энергетика портретируемого и человек, чьё фото находится на всеобщем обозрении, лишается покровительства своих ангелов. Впервые услышал это поверье. То ли оно недавно родилось и это нео-фолк, то ли я плохо знаю традиционный фолклёр.

Вид из деревенского окна




Во дворе

В огороде






Я гуляю по двору



Огородное сэлфи
В палисаднике






Кантри-тесла



В рай-центре






Своими глазами видел торнадо! Сам сфотографировал это выдающееся для нашей местности явление! Ради этого пришлось остановиться на дороге и выйти из машины.  Получилось невыразительно.
Если очень приглядеться, то можно увидеть, как из тёмно-серой тучи спускается на светло-сером фоне тонкая бескостно-гнущаяся, как у инопланетянина, ножка. Словно в гигантской невидимой ванне выдернули пробку и туча потекла через незримое сливное отверстие на землю.
Вот такое природное представление устроила нам Природа, не ведающая людских рубежей,  на границе Татарии и Башкирии.

Пора собираться домой
Всё! Хорош отдыхать! Завтра воскресенье, мне надо на работу. Я должен подарить Праздник жителям мегаполиса и тем, кто приехал в свой выходной день "из района" в большой город.

На обратном пути обнаружил новейшую дорогу в районе Кушнаренково. Надо осмыслить что там такого нового построили наши дорожники. Не совсем понял, как там что теперь автобанится. Каждый день что-то новое!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий