среда, 4 октября 2017 г.

Мороз и осень. День чудесный!

Поскольку сегодня, в среду, мне не надо идти на работу, я решил сгонять в сад, проверить : как он - сад мой, как эта моя микро-планета пережила неожиданный удар стихии? Вчера ночью, второго октября, неожиданно врезал мороз. Самый настоящий! Днём было +5 а ночью стало - 5. Никогда такого не было! Сейчас день, 4 октября, температурка опять плюс, но всё равно - зябко.
 Я приехал! Здравствуй, сад!
 Антоновка! Морозостойкая!
Единственное, что уродилось.
Я привёз саду подарок - четыре мешка навоза! Из деревни!
Мои именные реквизиты на мешке не означают, что мне навоз отгружали по паспорту. Я кое-что через интернет покупал, в этом мешке товар и приехал. Использую мешок повторно, для повышения плодородия.
 Чтобы машину не унавозить, пришлось использовать ткань, какая попалась. Увы, я был вынужден испачкать цвета башкортостанского флага. Надеюсь, башкирские патриоты не обидятся на меня, ведь этот флаг я нашёл на свалке, уже порванным. Если бы я его не взял, он бы погиб.
 Вот что ранне-осенний мороз сделал с цветами
В лейке, которую я беспечно оставил полной, меня ждал ... лёд! Первый раз в жизни бижу лёд в лейке! Не в виски, а в лейке!
 




Злостный сорняк - физалис, после обморожения особенно прекрасен. Так и горит!
Первый раз в жизни вижу живо-мороженную малину!
В этом году в саду появилось неимоверное количество и разнообразие грибов.

Как ни странно, мороз их не тронул!
..
И тут выглянуло Солнце!
Оно вполне ощутимо способно пригревать. Всё-таки, сейчас ещё осень, а не предзимье.
 В лучах вечернего октябрьского светила, стеклянные изоляторы на ЛЭП светятся, как ёлочная гирлянда.




Загружаю в машину сумку яблок. Пора домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий