среда, 7 июня 2017 г.

Боярышник и проч.

Меня упрекнули в том, что я показываю только бяки и никогда красоту. Меня это удивило. Миллионы подписчиков во всём мире благодарят меня за интересные и глубокие материалы, впервые получаю такой отзыв. Однако, мнение каждого моего почитателя я принимаю, и постараюсь быть хорошим для всех. Показываю красивое.


Вот такой версаль есть перед торговым центром "Мир". Он назван так в честь уничтоженной швейной фабрики "Мир". Цветущий боярышник. Ну, разве это не прекрасно?!  Тут же есть ещё одна замечательная Вещь - памятник Дворнику. Фотографирование его и с ним, это давняя традиция уфимцев и гостей столицы(так положено называть приезжих)






А этот надувной инопланетянин ДНС - разве он не замечателен? Всех прежних игроков на рынке электроники он жёстко задавил. Прекрасно работает! Весёленькие разноцветные многоэтажечки появились на месте молокозавода, в котором я когда-то недорого покупал свежую "молочку".



  Новый салон свадебных нарядов "Ажур". В этом доме магазины разоряются моментально, только бар халяльных суши держится железно, виноторговля "Красное\белое"  и этот свадебный "ажур" - почти год существует! Красота!



Бедняга! Лишился сил на пороге винного магазина. Счастье было так близко, но он не смог достичь желанной цели. Ничего! Сейчас он приободрится и сможет открыть дверь и будет ему утешение от всех земных бед! Он будет пить не боярышник, а настоящее вино!

  Сейчас вы посмотрели моими глазами на наш прекрасный город, который предстал передо мной, когда я возвращался с работы. А таким он был утром, когда отправился в бывшую историческую часть Уфы, туда, где забельские дали. Я должен был порадовать учеников башкирской гимназии, что и сделал.
Это там, где торговый центр "Южный полюс", где таунхаусы, ещё выжившие старинные домики и мегаэтажки. Обратите внимание на обьявления на заборе. Это вполне философское явление, хорошо отображающее современное бытие






Этот неудачный хаус продаётся так долго, что вход успел зарости мелколесьем и красивые новые кирпичи начали крошиться от непогоды




Надеюсь, я смог порадовать самого придирчивого эстета!
А ещё я смог сегодня сделать много хорошего. И очень устал. Очень и очень устал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий