четверг, 22 июня 2017 г.

Маде ин Руссиа

С некоторого времени, поездки на отдых в сад, превратились в сущее мучение и наземную кару для моего старенького Мерседеса. Из города надо проехать по шоссе, а потом свернуть на садоводческий просёлок, который ветшает с каждым днём и теперь проехать по нему можно только на танке или летающей тарелке. Поскольку у меня нет ни того ни другого, а вождение старого Мерседеса доставляет мне неописуемое наслаждение, то выход был найден в замене шин. С размера, предписанного германским производителем, имело смысл, перекинуться на размер "волговский" , как вы уже догадались:  "ИД- 220". Советский автомобиль "Волга" канул в техническую Лету, он больше не производится. Но резина для "Волги" всё ещё выпускается! Радиус тот же, что и на моём "Мерседесе", 14 дюймов, стало быть, на мои диски встанет нормально, но, зато, волговская шина ширше, чем положено у меня, и протектор, как не трудно догадаться, выше 205\70  R 14. А посему, машина и за грязь цепляться станет лучше и над российскими хлябями поднимется выше! К тому же, старомодная волговские шины снабжаются камерами! А для бездорожья и моих, почти антикварных, дисков, это подходит куда лучше, чем передовая "бескамерка" ....Была ещё мысль взять корейскую бескамерку такого размера, но судьба уберегла, - я перенацелился на Барнаул.
 Но для того, чтобы купить это новое ретро, придётся прибегнуть к помощи передовых технологий. В обычном автомагазине ты не найдёшь "волговскую" резину. Её надо заказывать в интернете.
Что я и сделал! Попутно выражаю благодарность тем, кто подарил мне на День Рождения конвертики с деньгами .... И, вот они, "волговские" колёсики! Сделано на Алтае, в городе Барнаул, куплены в Новосибирске по интернету, поставлены на олд-Мерседес в Уфе с помощью загранчного оборудования ...





Алтайшина. Сделано в России.
Полюбуйтесь на рисунок протектора. Даю два фото: до поездки по грязи и после таковой -




 Наш ужасающий просёлок окружён садоводческими товариществами. В старину, в советские времена, это называлось кооперативами. Собственно говоря, эта дорога имеет одно назначение - проезд в сады. Это наша, и только наша садоводческая дорога. Если недавно ещё удавалось скооперироваться, и совместно,  время от времени, товарищества скидывались по рублику, нанимали грейдер, и он подправлял нашу "грунтовку" , то теперь ... . Теперь что-то произошло, и в товарищах согласия больше нет. Садоводческие массы утратили способность к кооперации. Дорога превратилась в бездорожье и надежды на ремонт больше нет. О, сад, мой! Вишнёвый сад! Как же проехать к тебе? Ведь, жизнь продолжается! Дороги нет, а ехать надо! Одна надежда - на резину бОльшей толщины!




Вам грусно читать это? Вы возмущены?
Ну и зря! Мы едем! Едем, едем!
наведи курсор на эту надпись и нажми

Мы едем ... Но можно ли это назвать ездой? Вернее будет сказать, что мы продвигаемся по земной поверхности. Мы перемещаемся. Мы.
Кто - Мы ? Это - наша дорога. Её Хозяева - мы.
Мы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий