суббота, 24 июня 2017 г.

Помни день субботний

  Суббота. Утро. Я спешу на работу.

О, боже! Эти чёртовы косильщики из домоуправления скосили мои сортовые ромашки! О, эти бездумные исполнители! .. я всего лишь выполнял приказ, - скажет он, представ пред Всевышним ... Вспомнит он тогда бедные ромашечки! Пожалеет, что угробил нашу ромашковую клумбочку!!!
- заставь дурака коситься ....


 Хорошо ещё, что не скосили нашу каменную композицию!








С утра в выходной автобусы ходят сонно, сижу на остановке, вынужден глазеть вокруг.
Вот на стене автобусного павильона следы битвы расклейщиков обьявлений и борцов за порядок. Чтобы наклеивать бумажки на стену было невозможно, чистоводы обтянули её железной сеткой. Расклейщики прорвали проволочное заграждение. ... Их клеёнки сдираются дворниками и закрашиваются, чтобы клей хуже держался на стене; а клеевеки берут более зверский клей и мажут его на краску и на обрывки старых обьявлений; а их лабуду дворник опять сдирает; а расклейщики опять клеют ... Сегодня все обьявления предлагают только квартиру на час, ночь, сутки. Других тем на сегодня нет.





Вижу как открывается цветочный магазин сети San rose ... странно. И в этой "Санрозе" продавщица замотана в строго-шариатскую форму. Это что, получается, что "Санроза"  не просто сеть цветочных магазинов,  а радикально-исламистская сеть? Вот, значит, какие цветочки пошли. Какими же будут ягодки?



 Подошёл мой автобус. Еду.
На всемирно известном перекрёстке "Спортивная", там, где когда-то начиналась творческая жизнь Земфиры, уже работают профессиональные нищие инвалиды






Сегодня у нас было не слишком много посетителей, зато они были очень интересные. Не удержался от того, чтобы не запечатлеться с жителем г Байкальска, с тем, кто работал когда-то,  на закрытом ныне Байкальском ЦБК, знаменитом отравителе Священного Моря. О житье нашем скорбном покалякали. Он вежливо ругнул "зелёных", спокойно рассказал о полезности и нужности вырабатывавшейся там целлюлозы, я ... не стал толкать , знакомых ему и без меня, байкалозащитных  экологичностей. Я не ощущал в этом пожилом человеке оппонента. Мне хотелось выслушать его доводы. Нас потянуло друг к другу, нам было интересно общаться. К тому моменту я уже изрядно измочалился, очень хотелось глотнуть чаю, промочить глотку перед следующей экскурсией, но интересность обещения перевесила физиологическую жажду. В Иркутске тоже есть музей науки, - сказал наш сибирский гость, - не хотите познакомиться с ними, опытом поделиться? Возможно, что-то позаимствовать?





Ещё была целая семья гостей из оружейной столицы России. У нас, в Ижевске, тоже есть музей науки, - поведали мне они. Не хотите познакомиться с ними, опытом поделиться? Возможно, что-то позаимствовать?
Уходя они сказали мне: спасибо! Было очень интересно. ... Вы - человек, который находится на своём месте.
 - Чувствовалось, что они не часто видели на этом свете счастливчиков, которые находят своё место.

В книге отзывов я обнаружил позавчерашнюю запись:
Жить стало интереснее! За это огромное спасибо! Следующий этап - школа интеллектус !!! Будем ждать! Семья (подпись неразборчива).

===
Субботний день завершается. Я дома. Во всём теле невыносимая но приятная усталость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий