суббота, 31 декабря 2016 г.

Всё будет хорошо

Я очень люблю зиму. Мне нравится снег. Люблю Снег и Холод. Когда за окном тёплого дома первозданная чистота и стерелизующий мороз - это радует. Самый радостный праздник для меня - Новый Год. Поэтому я отмечаю его дважды: Новый Новый и Старый Новый Год. Ну и грешно, поэтому,  пропускать оба Рождества и Крещение. Но один раз в моей жизни зима была не в радость. Случилось это давно, сразу после Новогодья. Я тогда работал в школе.
 Я стоял в препараторской своего биологического класса, смотрел в окно. Школа каникулярила, я был одинок. За огромным окном школьного стандарта, был белый школьный двор. За ним начинался заснеженный пустырь. За пустырём жил своей подвижной жизнью автовокзал, но его за пургой не было видно. Передо мной было белое и бескрайнее. С плоской современной крыши, прямо надо мной,  торчал кривой снежный козырёк, который пурга слепила непонятно для чего. С него стекали вьюжные струи, которые на глазах долепивали ледянистый язык, он загибался и заглядывал в окно, смотрел на меня, а снежные струйки текли, змеились ....
... и , вдруг .... на меня накатило ощущение дикой тоски. Совершенно беспричинной,  русской тоски. Это было Новогодье 90 - 91 года. Я стоял возле окна и с ужасом чуствовал как на меня накатывается ощущение надвигающейся катасрофы, предстоящего вселенского крушения чего-то, непонятно чего. Это было совершенно необьяснимо и беспричинно, и поэтому невыносимо жутко.

 Вот и сейчас мне невыносимо тоскливо. Конечно, это от того, что Новое Рождество на сей раз отмечено сильным джихадом в Берлине, и ответными мерами ... в Москве! Это подозрительно совпашее с Рождеством крушение самолёта в Сочи. Наш небесный "Титаник"...

Кажется, что вся Жизнь налетела сейчас на какой-то исторический айсберг.
 ... Нездоровье матери, случившееся этой зимой, ставит меня на грань чего-то тоскливого, видеть, как она тает с каждым днём - это невыносимо  ...

 Не радостный Новый Год. Такое - впервые в жизни. Конечно же, это ерунда, все эти предчувствия и душевные тягости - это временное.
 Всё плохое пройдёт. Я верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий