понедельник, 26 декабря 2016 г.

Два листика

Об интересных наблюдениях, которые даёт нам эксперимент с "зеркальным письмом" , я уже писал не раз. Сегодня ещё пара занятных случаев.
Как мы уже доказали научно, человек на "столе Леонардо" пишет то слово, которое в его подсознании весит больше всего. Обычно это: 1) Мама 2) собственное имя 3) Папа 4) что-то ещё.
Напомню, что этот немудрящий аттракцион заключается в том, что надо не глядя на бумагу, глядя в зеркало(!) в котором отражается бумажный листок, написать на нём слово или сделать рисунок, который в зеркале читается(смотрится) "нормально". Т.е. на бумаге слово должно быть вслепую написано вверх тормашками.
Очень смешно!
Сегодня мальчик написал "пломбир". И себя изобразил. И мороженку! 
Правда, сделал он это неправильно, не по-леонардовски, то есть - нормально.

А вечером пришла необычная девушка в видавшем виды камуфляже и сапогах-луноходах. Глаза у неё смотрели в разные стороны и она постоянно хрустела вставными челюстями. Кроме неё посетителей больше небыло и я провёл для неё персональную экскурсию. Снимать верхнюю одежду она отказалась, так и ходила в потёртой-штопаной армейской куртке.
Таких посетителей у нас ещё не было! 
На столе Леонардо она вполне уверенно написала слово, которого никто никогда даже не пытался писать! Это было слово "Гроза". Я старался быть с ней очень осторожным на всякий случай, но тут не удержался и спросил: а почему - гроза? Она ответила: вообще-то я хотела написать "Грозный" но решила сократить и получилась гроза. ...... А почему - Грозный? (я рискнул шагнуть ещё немного дальше). .... А я очень люблю этот город. Он для меня много значит - твёрдо и прямо ответила она. На дальнейшее сближение я не отважился. 
Чувствовалось, что у неё очень непростая жизнь но пальцы при этом были тонкие совершенно нерабочие. Камуфло на ней было первоклассное - НАТОвское, но очень бывалое и заштопано так, как это может сделать только мальчик-первоклассник, душещипательно-неловко. Хотя, нет, скорее эта неумелая штопка отдавала детдомовщиной, чем "домашней" детскостью.
Ей понравилось у нас. Потом она ушла. Остался только листок с перевёрнутым вверх ногами словом "Гроза".
На втором листке было написано "Пломбир" ,  предмет обожания отображён , а с изнанки - и сам любитель пломбира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий