суббота, 10 декабря 2016 г.

Я

   Иду утром на работу, мимоходом надо выбросить мусор ... вон, кто-то тоже попытался сделать то же, что и я, но поленился донести свой пакет с отходами своей дрянной жизнедеятельности, - бросили мешок на снег,  не доходя до свалки. Уважают себя человеки, брезгуют близко подходить к помойке. А бездомной киске - радость! Можно что-то сьедобное найти в разорвавшемся пакете. Меня увидела - испугалась.Убегает, оглядываясь






 Снег идёт. В предрассветных сумерках у киски светятся глаза ...

Боже! Что это?! Опять? Я вижу "вынос квартиры"! 





Опять ушли из жизни некие советские родители, современные дети очищают наследную жилплощадь от ненавистного старья своих предков. Так, выбрасываем пакет с мусором в контейнер и осматриваем развалы мебели. В основном 60е годы, .....  в семье был радийщик-электронщик, всё вокруг усыпано радиодеталями 50 - 70 годов. Это сейчас воспринимается как ретро, а когда-то это было остриём прогресса .... на спине у шкафа приклеена этикетка.... написан по-русски "ПОЛЬША". Польский гарнитур! Роскошь застоя. Состоятельная семья была.

Времени нет! Спешу на работу! Единственное, что возможно сделать - осмотреть ящики буфета ... В них нередко бывает нечто интересное ... Вот, чёрт, ящики уже вытащили и то, что в них было, разумеется, вытряхнули на снег? О, чудо! В извлелчённых, кем-то любопытным, буфетных ящиках лежат пуговицы! Это самое сладкое! ..
...  времени нет! ... только глянуть и бежать ...
Ого!
Пуговки лежали в интересной коробочке! Литовский совнархоз! Части запасные для magnetofonui ... брать! Без сомнения! 


... опаздываю! ... где фонарик? В потёмках не видно мелочей ... быстро пошерстить пуговки ... ничего интересного. Опа! Брошечка. Винтажненькая! Шеесятгодвенькая. Бижутерьная. Какая прелесть! Я похожую видел недавно на антикварном сайте.
Всё, бежать на службу. 

Ой, латунная застёжка от кобуры. Отдам любителям военной истории. 
Ну, всё, бежать. Пуговки ерундовские, ни одной дореволюционной.  По крайней мере я не увидел тех, кому надо протянуть руку помощи ...
....
Не зря зашёл. 
Кого успел, того спас. Сейчас приедет мусровозка и все, кому не повезло встретиться со мной - на погибель, на свалку Истории. 

По итогам акции следует вывод : 
 Я - Спаситель. Я -  Наследник Всего. 
Спасибо Мне. 
Да! Именно так получается! А вы как думали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий