пятница, 7 августа 2015 г.

Новое время

Первую ночь за Океаном я спал крепко, что меня удивило. Ведь, на моих биологических часах был день, а не ночь! Но дело, видимо, было в непривычной усталости от первого моего выхода за пределы Русского Мира. На вторую ночь началось ....   Мои биологические часы сломались, я смог уснуть, но в два часа проснулся от собачьего лая, раздававшегося где- то далеко, но организму нужен был повод, чтобы проснуться, и я услышал странное гавканье. Я полежал, посмотрел в черный потолок, услышал приблизившийся лай, и понял, что это так в Америке каркают вороны. Я стал уговаривать себя уснуть, чернота стала светлеть, наступило утро. Затем наступила еще одна американская ночь, и все повторилось. Кроме того, я узнал что такое запах скунса, о котором слышал все свои шесть десятков лет российской жизни, а учуял живьем только сейчас.
 На одной руке у меня квадратные часы, на их сейчас 12 часов, 8 августа, это означает, что на Урале сейчас полночь, уже восьмое число. На другой руке у меня круглые часы, сделанные в республике Татарстан, в русском городе Чистополь. Они показывают 3 часа, 7 августа. Это означает, что на восточном побережье  Америки сейчас три часа дня, все еще седьмое число. Часы называются " Восток". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий