воскресенье, 9 августа 2015 г.

Игла жизни

Первый раз выезжать взаграницу - это волнует. Боишься сделать что- то не так, напортачить, влипнуть, оскандалиться. Точно так же чувствуешь себя не в своей тарелке во время первого выезда на машине в город.
 Сижу в зале международного ожидания. Томлюсь. Вокруг меня терпеливо коротают время соотечественники, турки, возвращающиеся на родину, Европейская семья, с раскованными по- европейски детьми, хеджабщица с двумя сыновьями подростками, оставляющими впечатление не подросших детей, а мужчин небольшого размера... Время тянется бесконечно....
Наконец, нас позвали  на выход! Народ потек в терминал, и тут раздается детский голос: здравствуй, волшебник! Я оглядываюсь. Мальчик явно обращается ко мне ... Ну, да, узнаю. Зимой я проводил деньрожденское мероприятие, но не вспомню уже, был ли этот мальчик именинником или в числе приглашенных. Я был в образе доброго мага, мы вместе с детьми преодолевали козни злого чародея.
Волшебник! Можно руку вам пожать?
 О, мой юный друг, конечно, можно! Как я рад снова тебя видеть!
Мама улыбается: он давно вас увидел, так мечтал пожать вам руку.

 Я ощущаю, что моя жизнь тут, в этой стране. В этих людях. Они для меня как почва для Антея, как заветная игла для Кощея.
 Вы на отдых?
 Да, в отпуск в Турцию решили съездить. Вы тоже?
Нет, через Турцию транзитом в Канаду. Далее - везде. Решил вокруг света облететь, волшебством подзарядиться.

 Самолет выносит нас за облака, в другое измерение. Начинается обычное чудо современного авиатранспорта. Как по мановению волшебной палочки, я сейчас окажусь в ином, незнакомом, новом Мире. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий