суббота, 28 марта 2015 г.

Суббота. Утро. Рекламы.

Суббота. Утро солнечное и тихое. Профессиональные нищие уже вышли на работу. Я тоже спешу на работу, поэтому не рискую их запечатлевать, памятуя прежние нескладушки. Нет, я бы не побоялся, если бы не шёл на работу, а сейчас мне лишние проблемы не нужны, я спешу. Но не могу удержаться, чтобы не отобразить рекламный билборд





Реклама пилы. Хоть убей, не пойму, зачем делать пилу в Канаде, чтобы она работала в России? Как в Тулу со своим самоваром! Когда со всех сторон слышишь, что коварный запад(особливо, Сев. Америка) мечтают раздавить Россию, и выход один - грозить супостатам атомной дубиной  - страньше некуда, видеть такую озорную рекламку, про отличную заокеанскую пилу, которая пилит лучше, чем жена.
   Передо мной реклама американской пилы и внедорожник Opel, за спиной у меня прогуливается "инвалид" -профессионал ... Пойду дальше!

   Странно, что я никогда не обращал внимания на эту голубятню! Зафиксирую во всех приближениях:








 Увидеть рекламный плакат в таком месте было для меня неожиданностью  ...
 А вот и само разрекламированное живое украшение свадеб. Даже не порхается. Сидит, настороженно поглядывает на меня чёрными бусинками в белом оперении. Голубки и голубки молча дышат чистым морозным воздухом. Не буду им мешать! Пойду. Работа ждёт.



 Новый день входит в свои права. Всякий живущий на этом свете приступал к своим привычным делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий