среда, 25 марта 2015 г.

Жить в эпоху перемен.

Вот такое объявление появилось на двери моего подъезда






вы скажете:  ну и что? Хотя, чёрт его знает, что вы скажете.
Ещё совсем недавно вы могли бы представить что возможно появление таких объявлений?
 Что стоит за таким текстом? А чёрт его знает! Но, очевидно, что  жизнь меняется на глазах, Даже такие, казалось бы, несерьёзные вещи, как объявления, очень хорошо показывают судьбоносные сдвижки жизнеустроения.


Изменения происходят фантастические! Предсказать, как будет выглядеть завтрашний день - невозможно.
  Вас радуют предощущения грядущих перемен? Или вы не чувствстуете как гудит земля под ногами?
  Ещё вчера я относился к правозащитникам, как к святым. А теперь ..
если бы появилось объявление: "требуется русский" или " сдам кваритру славянам" - то возмущению правозащитников не было бы предела. Но, гарантирую, что объявление "требуется башкир ..", "работа мусульманам" - не вызовет у правозащитников возражений. Никого из этих вестников прогресса не насторожит требуемая в объявлениях целеустремлённость и серьёзность предлагаемой работы .И после этого релятивизма я уже не смогу  относиться к ним как раньше. Для меня в калейдоскопе обновлений, многие ориентиры потеряли значение.
Как всё меняется!
   Ощущаю себя как начинающий канатоходец на ниточке, протянутой над пропастью. Вам странно, что маленькая жёлтенькая бумажечка может вызвать такие чувства и мысли? Мне тоже это удивительное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий