среда, 13 августа 2014 г.

Синяя рука

В минувшую полнолунную ночь, мне показали странный сон.
Дело происходит в середине XIXв я как буд-то бы захожу к своему другу в лабораторию. Не по делу, а так просто. Друг лыс и очкаст. Кого-то реального из моих друзей напоминает, но кого именно, не пойму.
Я спрашиваю, чем он занимается. Соновый друг отвечает, что хочет найти возбудителя холеры и открыть средство борьбы с болезнью, которая уносит столько жизней. Отвечает он мне между делом, потому, что он склонился над каким-то белым узким длинным лотком из эмалированного чугуна. Этот лоток очень напоминает то, что в ранне-советских общественных туалетах выполняло роль коллективного писсуара, а здесь это научный микробиологический инвентарь. В лотке лежит некая коричневая масса(сон цветной). На мой вопрос: "что это?" -  "сонный" учёный позапрошлого века отвечает:
это содержимое кишечника умершего от холеры.
  Учёный муж промывает эту массу чем-то похожим на гибкий душ. Постепенно вымываются остатки продуктов и остаётся некая светлая субстанция. Это множество паразитических червей из класса круглых - нечто вроде аскарид, только очень маленькие, не длиннее сантиметра.
Хочешь поучаствовать? - спрашивает учёный, сверкая серебрянной цепочкой карманных часов.
Конечно! - отвечаю я.
 Тогда растолки червей в ступке до однородной массы. Есть подозрение, что холеру вызывают какие-то бактерии. Если это так, то они наверняка должны скопиться в червях, и мы их там обязательно найдём!
 Вдруг оказывается, что у меня на руках синие резиновые перчатки, которых никак не могло быть в XIX веке(что меня совсем не удивляет, как полагается во сне) , и я радостный от приобщения к достижениям мировой науки, начинаю растирать массу масеньких глистиков, которые дрыгаются и пищат.

Вот, такой страннейший сон!

   Единственное, что я могу объяснить - это приснение синих резиновых перчаток. До этого, я два дня ходил к зубному врачу, и два дня перед моими глазами "висели" руки ротового целителя в синих резиновых перчатках;  от невыносимой  близости к глазам, они были вне резкозти и туманными, словно происходящее было во сне, а не в стоматологии.
 Всё остальное, видимо, мне нашептала Луна. И не удивительно! В эту ночь она была в необыкновенно игривом настроении и особенно кругла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий