воскресенье, 27 июля 2014 г.

Обострение

О социальном неблагополучии я уже писал не раз
Верба хлёс на букву "П" и пр.
Жизнь постоянно пополняет тему.
Сегодня в автобусе столкнулся с работой попрошайки, точнее было бы сказать, с аферисткой нового типа.
  В автобус входит молодая цыганка, за руку она держит белобрысого мальчика лет пяти, как мне показалось, он не сильно походит на его мать. Цыганка молча проходит на авансцену, то есть, к кабине водителя. Далее она разворачивается к зрителям и насколько возможно, проникновенно, хорошо поставленным голосом вступает:
 Люди добрые! Я обращаюсь к вам, к вашему сердцу! Я гражданка Украины. Не верите? Вот мой украинский паспорт.
демонстрирует "клиентам" раскрытый паспорт
 Вы сами знаете, что сейчас творится у нас, на Украине, мы - беженцы. А моему ребёнку требуется дорогостоящее лечение. Он болен!  Если вы не верите, вот, посмотрите, справка из больницы
 показывает зрителям какую-то бумажку.
 Мальчик, вполне бодренький, держит в одной руке игрушку(так "смотрибельнее") а другой рукой держится за руку "мамы". В это время цыганка ловко одной, свободной рукой, откуда-то достаёт и прячет "документы".

И тут происходит облом сценария! Голос подаёт гражданка из числа обслуживаемых лохов.
- Женщина! Вы чё обманываете, а? В ****** у нас пункт размещения беженцев с Украины есть, никому побираться не надо, там всё организовано! Как вам не стыдно! Ещё и ребёнка приучаете неправду говорить!
 У профессионалки не дрогнула ни одна жилочка, ни одна фиброчка души. Она продолжила увещевать лоховскую публику и на неожиданную ломку отработанного действа никак не отреагировала.
- за вашу доброту мы с моим мальчиком скажем вам большое спасибо от всего сердца,- прозвучал финальный удар по душевным струнам потенциальных лохов.
 Я был уверен, что работает аферистка впустую. Народ в автобусе абсолютно никак не реагировал на её присутствие и речи, буд-то бы и небыло вовсе никакого выступления цыганского коллектива. Тем более, что так не к стати подала голос правдоискательница из публики...
 Цыганка пошла "по людям", и тут произошло то, чего я никак не ожидал. Народ стал охотно жертвовать свои трудно заработанные деньги откровенной мерзавке. Видимо, у меня на морде лица было написано нечто такое, что негодяйка не стала подходить ко мне.
 Я вышел на вольный воздух.
 На светофоре абсолютно безногий нищий в коляске ловко выруливал между машинами, собирая подаяние у автомобилистов.
 Тут же , вдоль осевой линии барражировал человек с откровенно уголовной личиной и висящей на шее картонной коробкой. На ней скочем была приклеена фотка какой-то девицы и бумажка с надписью: "Помогите на лечение от рака".
На тротуаре, словно жутковатый био-памятник, стоял безногий инвалид-попрошайка. Когда я рано утром уходил на работу(да, у меня сегодня рабочее воскресенье!) он, несмотря на дождь, уже стоял на своих культяпках, совершенно безучастный ко всему на свете и, словно окаменевший. Сейчас, в 9 часов вечера он всё так же стоит под холодным дождём, как монумент эпохи, как зловещее предупреждение.
 Домой я приполз ужасно уставший но довольный. Мне нравится моя новая работа. Отьевшись, напившись и придя в себя, я решил написать этот пост. Зачем? Не знаю. Просто так, взялось и написалось.
======
 Безногие инвалиды в колясках и наземные, обычно являются отрыжкой эпохи 90х. Это те, кто срезал советские провода, обесточивая пост-советские заводы, потерявшиеся городки и веси. Однажды, сдуру, напоровшись на необестченный высоковольтный провод, они заземлялись своими ногами, отчего ноги или сгорали или разлетались в разные стороны мокрыми ошмётками или их потом приходилось ампутировать. Теперь они для кого-то собирают оброк с лоховского населения.
 Население, между тем, охотно делится с поборщиками.
 Добрые у нас люди. Простые, душевные и отзывчивые. Они настолько отзычивые, до того простые, что глядя на них плакать хочется. Я бы и рад расплакаться, вот, только, плакать я давно разучился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий