четверг, 10 июля 2014 г.

Порча

  Я очень плохой. Можно сказать, я специалист по порче отношений.
 Язык мой - враг мой.
 Отныне я не имею права оставлять записи на сайте "Эхи Москвы" и радио "Свобода". Я лишён права заходить на фейсбук Ксении Лариной и не могу оставлять комментарии у С. Ёлкина. Я заблокирован у М. Королёвой и на фейсе "Дождя". И это при том, что я приверженец Цивилизации, и, пусть с оговорками, но идейно близок к этим персонам и ресурсам. А что было бы, если я взялся бы общаться личностями несхожих с моими убеждений?! Страшно даже представить.
  На автомобильном форуме  я, много лет, был добропорядочным пользователем, но позволил себе высказать возмущение прихватизацией Крыма, и тут же был забанен "патриотичным" модератором.
  А на садоводческом  "форумхаусе" я самозабанился из-за "патриотичных" но скотских выпадов в мой адрес всё из-за того же "крымнашего". Очень полезный для садовода ресурс - "форумхаус"! Покидать его - большая глупость!
 Короче говоря, я смог перессориться со всеми, с кем нельзя или неразумно конфликтовать.

 Ах, да! Забыл! После эпохального выступления Е. Гришковца в ЖЖ - "Я НЕевропеец", я оставил там отклик, после чего меня у Гришковца заблокировали.
Что ещё? Не помню.
Наверняка, ещё что-то забыл.
Во всех идеологических системах, даже в самых либеральнейших, полагается шагать вногу со всеми, а шаг вправо-шаг влево считатеся побегом и стреляют без предупреждения.

 Как пелось в одной песенке: ".. вот, такой я нехороший. Полюбуйтесь на меня!.."

=====
 Рекомендую найти страничку С. Ёлкина на фейсбуке. Это гений карикатуры! Его можно поставить в один ряд с Д. Лопатиным.

ps с Лопатиным я имел чести общаться, поэтому он не имеет ко мне претензий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий