среда, 14 марта 2012 г.

Карточки

Недавно некий молодой человек, в разговоре со мной, высказал сомнение в том, что при позднем совке существовали продуктовые и товарные карточки. Ему казалось это злодейскими выдумками непатриотов, которые хотят очернить славное советское прошлое.
Я до сих пор удивляюсь, когда вполне взрослый человек оказывается, не имеет опыта советского бытования. Мне оно кажется совсем недавним прошлым, тем, что было буквально вчера. Всё никак не привыкну, что это было в прошлом тысячелетии.
Так, вот. Я взялся разубеждать Невеящего в Карточки - и потерпел сокрушительное поражение. Он затребовал исторических вещдоков, я уже предвкушал победу факта над невежеством но,  тут оказалось, что ни одной карточки у меня не осталось! Было полно, просто немеряно было у меня позднесоветских неотоваренных карточек, от неотоваренности которых кто-то когда-то сильно переживал, я всегда щедро делился этим историческим хлалмом с коллекционерами и художниками, мне всё казалось, что их у меня предостаточно, а, оказалось, что  незаметно все до одной они расползлись и козырей у меня не осталось, крыть в споре мне было нечем.
Я был сокрушён.
Вот, теперь спешу заявить, всем сомневающимся, что карточки были и в 80е и даже в 90е!!! Я опять обрёл доказательство.  Только что нашёл! Проходил по своему двору и вижу: Возле контейнера валяются старые картонные папки, явно,  с чьим-то семейным архивом... Я не побрезговал, приблизился, папочки пошерстил, и , вот, полюбуйтесь...
.....
извините. офигевший гугл опять обманывает. Фото не вставляется. Попробую позже загрузить фото.
Следите за обновлениями!                                                                                             Спустя 4 часа:   Нет! Опять не заливается фото!
 Да, ё-моё! Что это за сайтология такая?! Победа фактов над вымыслом никак не получается. Миф торжествует над знанием.
Спустя сутки: уже испытаный приём так и не сработал. Прежде это дурацкое "предупреждение о безопасности", которое мешало загружать фото, надо было переждать, как дождь или партсобрание, и через какое-то время всё налаживалось. В этот раз с изображением карточек не получается, сколько ни жди.
 Неделю спустя: Сработало! То ли потому, что я перешёл на убунту, то ли компьютерные духи решили проявить ко мне благосклонность.
---
Обнаружил в своих закромах  на "Радикале" изображение талона, которого у меня давно нет http://i066.radikal.ru/0912/f7/ef820ea221fa.jpg

2 комментария:

  1. Помню, эти "простыни" талончиков (карточек). Спички, масло, макароны, сахар... ПРичем, сразу месячную норму купить нельзя было. Талоны были отдельно для первой и для второй половины месяца. Бабушка умерла в первой, поэтому её талоны за вторую половину пришлось отдавать в домоуправление, иначе отказались выписывать

    ОтветитьУдалить
  2. Отказались выписывать - что?
    Или Кого?
    А в каком году это было?

    ОтветитьУдалить