среда, 21 января 2015 г.

Ананас - век спустя

Сначала надо прослушать этот выпуск программы А. Гениса
 даю ссылку:
Ананасы в эфире, ананасы в эфире ... 

а теперь посмотрите, чем я занимался, когда слушал этот выпуск "Поверх барьеров".





Да! Я, небогатый россиянин, делал то, о чём недавно невозможно было даже подумать -  я чистил ананас, слушая "Свободу" , причём, не в радиоприёмнике, а в планшете, на котором нарисовано надкушенное яблоко! Я складывал тропические нарезки, пахнущие облепихой и земляникой, в советскую эмалированную миску, а в другую миску, столь же советскую, я бросал то, что минуту назад было частью изысканного , напоминавшего и шишку и черепаху, фрукта, а стало мусорными кожурками. И в это время со мной за столом вели умную беседу Генис и Волков, Маяковский и Северянин, тут же были века и ананасы ....
Ну, разве это не удивительно?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий