суббота, 3 января 2015 г.

Новый Год 14-15

Не люблю псевдо-восточные полу-культурные штучки, не нравятся мне разговорчики про то, что наступил "год козла"(овцы?), не верю в магию цифр. Но 1991 год, по гороскопически-животноводческим меркам, был   тоже годом барана(козы?). Нет, я ничего не собираюсь прогнозировать. Вы не подумайте ничего! Это я так просто.

   Вот вам весёлые новогодние художества от неизвестного русского тойотовца


=====================

Новый год начался с новых социальных банеров





=======================

Везле торгового центра "Башкирия" с некоторого времени появилась аллея нео-советской скульптуры. Зимой они обрели неожиданный вид. Сугробики на каменных телах выявили в них некий потаённый смысл



=====

 Жизнь, какая ни есть, продолжается.

2 комментария:

  1. А что за потаенный смысл в скульптурах?
    Что-то я ничего не разглядел

    ОтветитьУдалить
  2. Вам, иностранцам, не разглядеть потаённых смыслов и оттенков нашего бытия. Хотя, возможно, я фиговый фотограф! :)

    ОтветитьУдалить