воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Ему и не снилось

 ... "Связь со спутником утеряна" - произнёс приятный профессиональный голос" ....

 ... я стоял лицом к лицу с писсуаром - гениальным, гуманнейшим изобретением. Мало того, он ещё и умел сам себе проводить водные процедуры и делал это деликатно, когда пользователь отходил от него. 

Современные общественные туалеты, пусть и мучительно, позорно- неспешно, но наполняют наш быт. Я находился в здании, где было довольно цивильное отхожее место. Ну, может, изредка, какой-нибудь забавник размотает весь рулон бумаги и забьёт им унитаз или напишет что-то на стене фломастером, а так всё культурно, в дозаторе жидкое мыло, сушилка более-менее работает, бедная тётенька в синей форме клининговой компании поддерживает белизну санфаянса причём делает это так, чтобы не смущать посетителей. Красота! 

Я стою перед писсуаром. За невысокой перегородочкой, рядом со мной, вдруг приятный женский голос громко, чётко произносит : 

"Связь со спутником утеряна" .

Унитаз это лицо Цивилизации(с) . Это изобретение - воплощение человечности, навсегда изменившее наш мир. Там, за низенькой тонкой стеночкой тихо сидит Человек. Ещё совсем недавно наши люди залезали на унитаз и сидели на нём скорчившись; Пушкин называл эту позу -  "сидеть орлом", но эта многовековая привычка за последние несколько лет с поразительной лёгкостью ушла. Теперь все сидят в местах общего пользования на стульчаке как на стуле. Заходишь в общественный туалет и видишь в просвете под дверью носы ботинок.

У Человека, сокровенного сейчас в кабинке, рядом со мной, в кармане бдит спутниковый телефон и робот оперативно сообщил хозяину об изменениях состояния связи. Почему-то роботам всегда инсталлируют женский голос. О том, что житель санитарной капсулы утратил связь со спутником узнал и хозяин, которому прислуживает карманный робот и все, кто находится в туалетной комнате.

-- Подумать только, - говорю я в пространство, - в туалете робот говорит нам о спутниках. Гагарину такое даже присниться не могло!

-- Да, уж! - отвечает невидимый человек из кабинки.

Я выхожу. Слышно, как за спиной у меня журчит вода, это интеллектуальный

писсуар охорашивается, после встречи со мной.

В какой удивительное время мы живём! Какая эпоха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий