среда, 27 июня 2018 г.

Вспоминая Заокеанию

Обьявления о продаже недвижки, в Америке обычно, сопровождаются портретом риэлтора. Это, видимо, должно доказать его честность и открытость. А ещё в Сев. Америке постоянно кого-то куда-то во что-то местное, избирают, и все регулярно за кого-то голосуют. Рекламные плакаты претендентов на руководящие места, выглядят по нашим меркам, очень скромно. Поэтому постороннему, вроде меня, не сразу удаётся понять, что это : дом продают или мэра выбирают?





Вот она - американская мечта (в данном случае франко-канадская) : свой домик-игрушечка на своей благоустроеннейшей земельке! Созданный собственноручно персональный раёк! Что ещё нужно человеку для счастья?



Дороги там сделаны так, как показано в наших дореволюционных учебниках по дорожному строительству : центр приподнят, обочины опущены, чтобы дождевая вода  поскорее убегала прочь, а вдоль дорог обязательно тянутся кюветы - забытое у нас слово. Асфальт на удивление часто бывает потрескавшимся, но дорога, что ещё удивительнее, от этого не перестаёт быть ухоженной. Дожди здесь идут часто, льёт всевышний  от всей души, при этом потоков и луж на дороге не бывает. Грязных дорог я не видел. Грязные джипы один раз встречал, а грязных дорог общего пользования - нет.




А это чё такое? Не понял, что за дизайнерские ухищрения?



То, что на переднем плане - это электрический столб. Вот так просто - без всяких бетонных или рельсовых оснований - то, чего у нас даже в самой заброшенной деревне не встретишь - тут это высокотехнологическая норма : вкопанный в мать-сыру землю деревянный столб. Меня это в Америке поразило больше всего - хотите верьте, хотите нет. Лужайка под столбом, видима, частная. С заборами в Америке плохо налажено, но интуиция подсказывает, что это не общегородской газон а приве. Дальше - скамейка, на которой не сидят, а только выставляют ящики с цветочками. Далее - миниатюрный райский садик с американским домиком. В домике том, как видите, есть камн с трубой, в которую кидает подарки финский Дед Мороз.




Это номер дома. Я сильно офигел, когда первый раз увидел такие номерные монументики возле домиков. Надо признаться, они меня и сейчас офигевают.




Отношение к правилам пожарной безопасности в Америке, почти религиозное. Это, как вы догадываетесь, пожарный гидрант

А это был как бы забор! Иногда тут создаются такие символические ограждения частных территорий. Указано два направления : вон туда и в эту сторону - это пошли границы моего участка. Сюда лезть не надо. Делается этот оградительный угол обязательно из ветхого дерева, изьеденных временем жердей, чтобы показать верность традициям предков и нелюбовь к понтам(если я верно понял) .
О! Нашёл! Настоящий забор! Как у нас говорят : защита от честного человека.


Забор с другой стороны ...



.. и тут возле нас притормозил здоровенный американский машин, и человек с большой квадратной челюстью что-то по-французки спросил у меня. Я ответил, что "онли рашн, сори" и предложил воспользоваться услугами переводчика. Моя внучка, для которой французский и английский уже стали родными, потолковала о чём-то с ним. Гражданин из машины оценивающие посмотрел на меня и не прощаясь дал газ. Я спросил у переводчицы, о чём они говорили. Оказалось, что он хотел знать кто я такой и потребовал честно ответить, с какой целью фотографирую частные владения. Моя спасительница разжевала вкебекванину, что Я - человек из России, существо я простодушное, доброе, оно всему удивляется, никаких плохих намерений у меня нет и я вообще через неделю ту-ту, до дому до хаты.
На том и разошлись-разьехались.



Комментариев нет:

Отправить комментарий